Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва Дарья Владимировна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц88
ID732957
АннотацияУчебно-методическое пособие по освоению дисциплины «Арт-терапевтические методы в работе психолога» по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Освоение дисциплины направлено на формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс.
ISBN978-5-907075-27-6
Боброва, Д.В. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА : Учебно-методическое пособие / Д.В. Боброва .— Оренбург : Экспресс-печать, 2019 .— 88 с. — ISBN 978-5-907075-27-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/732957 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ_МЕТОДЫ_В_РАБОТЕ_ПСИХОЛОГА.pdf
УДК 159.9(075) ББК 88.4я73 Автор-составитель: Д. В. Боброва Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензенты: И.М. Рюмина, кандидат психологических наук, доцент; О.П. Цариценцева, кандидат психологических наук, доцент. Арт-терапевтические методы в работе психолога: учебнометодическое пособие / Д. В. Боброва; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать». – Оренбург, 2019. – 92 с. ISBN 978-5-907075-27-6 Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины «Арттерапевтические методы в работе психолога» по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Освоение дисциплины направлено на формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс. ISBN 978-5-907075-27-6 Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК 159.9(075) ББК 88.4я73 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2019 2
Стр.2
Оглавление Глава 1. Методология арт-терапии ..................................................................................... 4 1. Философские предпосылки арт-терапевтической методологии ............................. 4 2. Основные стратегии и подходы в развитии арт-терапии ......................................... 5 Глава 2. Практика арт-терапии. Арт-терапевтические методы. .................................... 13 1. 2. 3. 4. Маскотерапия ..................................................................................................... 13 Изотерапия .......................................................................................................... 17 Мандалотерапия ................................................................................................. 36 Фототерапия ....................................................................................................... 41 5. Музыкальная терапия ........................................................................................ 47 6. 7. 8. 9. 10. Телесная и танцевальная арт-терапия .............................................................. 51 Куклотерапия ..................................................................................................... 52 Глинотерапия и тестопластика ......................................................................... 61 Сказкотерапия .................................................................................................... 66 Песочная терапия ............................................................................................... 72 Глава 3. Оценочные средства промежуточной аттестации обучающихся ................... 84 3.1 3.2 Темы рефератов по дисциплинам .................................................................... 84 Задания для зачета по дисциплинам ................................................................ 85 Глава 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ........... 88 4.1 Основная литература ....................................................................................... 88 4.2 Дополнительная литература ........................................................................... 88 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.