Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организационное поведение. Психология и этика делового общения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСаморуков В. И.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц65
ID705857
АннотацияУчебное издание предназначено для обучающихся по модулю «Организационное поведение» раздела общепрофессиональных дисциплин дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Рабочая тетрадь раскрывает содержание, задания для практической и самостоятельной работы слушателей по авторскому учебному курсу «Психология и этика делового общения».
ISBN---
УДК005(075)
ББК60.55я7
Саморуков, В.И. Организационное поведение. Психология и этика делового общения : рабочая тетрадь для обучающихся по доп. проф. программам проф. переподготовки / В.И. Саморуков .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705857 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационное_поведение._Психология_и_этика_делового_общения_[Электронный_ресурс]__рабочая_тетрадь_для_обуч._по_доп._профессиональным_программам_профессиональной_переподготовки.pdf
УДК 331.1 ББК 60.55 Саморуков В.И. Организационное поведение. Психология и этика делового общения: Рабочая тетрадь. – СПб.: СПбГАУ, 2018. – 64 с. Рецензенты: Кандидат экономических наук, доцент З.З. Буздов; Кандидат экономических наук, доцент К.В. Евдокимов. Учебное издание предназначено для обучающихся по модулю «Организационное поведение» раздела общепрофессиональных дисциплин дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Рабочая тетрадь раскрывает содержание, задания для практической и самостоятельной работы слушателей по авторскому учебному курсу «Психология и этика делового общения». Рекомендованы к изданию и публикации на электронном носителе для последующего размещения в электронной сети ФГБОУ ВО СПбГАУ Учебно-методическим советом СПбГАУ, протокол № 2 от 29 ноября 2018 года. © Саморуков В.И., 2018 © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 1. Психологические основы общения ……………………………………. 1.1. Функции и структура процесса общения …………………………….. 1.2. Межличностное восприятие и взаимопонимание в общении ………... 2. Психология воздействия в общении …….…………………………….. 4 5 5 10 1.3. Методика оценки и регулирования индивидуального стиля профессионального общения ……………………………………………….. 16 20 2.1. Речевое воздействие в общении ………………………………………... 20 2.2. Невербальная коммуникация в общении ……………………………… 30 2.3. Методика составления отчета …………………………………………... 36 3. Коммуникативная компетентность в деловом общении …………… 38 3.1. Понятие и структура коммуникативной компетентности ……………. 38 3.2. Этапы и техника делового общения ……………………………………. 42 3.3 Тактика нейтрализации замечаний в деловом общении ………………. 48 4. Психология публичных выступлений и полемического общения ……. 50 4.1. Психологические особенности публичных выступлений …………… 50 4.2. Культура полемического общения ……………………………………... 56 4.3. Техника распознавания манипуляций …………………………………. 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………....................... 62 ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………. 63 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ……………………………... 64 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ