Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности (154,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова А. А.
АвторыНац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»
ИздательствоМ.: Изд. дом Высшей школы экономики
Страниц241
ID703673
АннотацияВ книге рассмотрен процесс интерпретации реальности телевидением, осуществляющийся под воздействием ряда факторов: эстетических, индустриальных, социокультурных, идеологических. Это первое в России фундаментальное исследование, рассматривающее телевидение как инструмент интерпретации реальности, а результат этой интерпретации — телевизионную реальность — как социокультурный феномен, определяющий для значительного числа зрителей их представления о мире.
ISBN978-5-7598-1458-0
УДК791.233
ББК85.38
Новикова, А.А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»; А.А. Новикова .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019 .— 241 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 241 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7598-1458-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/703673 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Телевизионная_реальность_экранная_интерпретация_действительности.pdf
УДК791.233 ББК 85.38 Н73 Р е ц е н з е н т: ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, кандидат искусствоведения Е. В. Сальникова Новикова, А. А. Н73 Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности [Электронный ресурс] / А. А. Новикова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 241 с.). — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7598-1458-0 В книге рассмотрен процесс интерпретации реальности телевидением, осуществляющийся под воздействием ряда факторов: эстетических, индустриальных, социокультурных, идеологических. Это первое в России фундаментальное исследование, рассматривающее телевидение как инструмент интерпретации реальности, а результат этой интерпретации — телевизионную реальность — как социокультурный феномен, определяющий для значительного числа зрителей их представления о мире. УДК 791.233 ББК 85.38 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности [Текст] / А. А. Новикова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 236 с. — ISBN 978-5-7598-1037-7. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7598-1458-0 © Новикова А. А., 2013 © Оформление. Издательский дом Высшей школы экономики, 2013
Стр.3
Оглавление Введение ......................................................................................... 5 Глава 1. Экранная интерпретация реальности как процесс и специфические особенности телевизионной реальности .............10 1.1. Экранизация как способ интерпретации реальности кинематографом и телевидением ..........................................10 1.2. Выразительные средства экрана и авторская интерпретация реальности на телевидении ..........................23 1.3. Специфика пространства и времени телереальности .........38 1.4. Телереальность и культура постмодернизма .........................45 Глава 2. Особенности современной индустрии телевидения и интерпретация реальности ...........................................................58 2.1. Гибридизация жанров и форматов на телевидении как игра с реальностью .........................................................58 2.2. Влияние программности и серийности на формирование телереальности .........................................86 2.3. «Социальная маска» телеведущего в контексте телереальности ..................................................96 2.4. Телевизионная аудитория: от потребления к коммуникации ..................................................................110 Глава 3. Влияние социокультурных и идеологических факторов на интерпретацию реальности ......................................128 3.1. Телеэкранная реальность 1990–2000-х годов как следствие социокультурной травмы ............................128 3.2. Телевизионная документальная драма как способ репрезентации прошлого ....................................................141 3.3. Гламуризация и трешизация настоящего на телевидении 2000-х годов ...............................................151 3.4. Инфотейнмент как средство создания новой идеологии ............................................................................167 Глава 4. Оппозиция «мы — они» в телеэкранной реальности .......185 4.1. Классификация современных телепрограмм с точки зрения специфики коммуникации «мы — они» ................185 3
Стр.4
Оглавление 4.2. «Свои — чужие» и «высшие — низшие» в экранной реальности теленовостей ....................................................193 4.3. «Другие» в экранной реальности публицистических телепрограмм .......................................................................204 4.4. Игровые и геймеризационные телепрограммы как форма контакта «я — другой» ......................................211 Заключение .................................................................................229
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ