Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который «не вписывается» в школьную программу (680,00 руб.)

0   0
Первый авторКосенко А. А.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц503
ID703537
АннотацияПричин трудностей в обучении масса, но как с ними справиться? Автор этой книги, педагог и психолог, на своём опыте знает, как нелегко подчас научиться — да и научить — грамотно писать и читать. Чтобы помочь преподавателям и родителям разобраться в тонкостях обучения грамотности, он предлагает собственный метод, основанный на понимании внутренних процессов, необходимых для формирования навыков грамотного письма, а также максимально подробные инструкции с упражнениями и приёмами организации учебного процесса.
ISBN978-5-98563-572-0
УДК372.881.1+376
ББК74.3+88.41
Косенко, А.А. Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который «не вписывается» в школьную программу : [учеб.-метод. пособие] / А.А. Косенко .— Эл. изд. — Москва : Генезис, 2019 .— 503 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Генезис, 2019); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 503 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-572-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/703537 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алгоритмы_обучения_грамотности._Как_заниматься_с_ребенком,_который_«не_вписывается»_в_школьную_программу.pdf
УДК 372.881.1+376 ББК 74.3+88.41 К 711 К 711 Косенко, А. А. Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребёнком, который «не вписывается» в школьную программу [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. А. Косенко. — Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 503 с.). — М. : Генезис, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-572-0 Причин трудностей в обучении масса, но как с ними справиться? Автор этой книги, педагог и психолог, на своём опыте знает, как нелегко подчас научиться — да и научить — грамотно писать и читать. Чтобы помочь преподавателям и родителям разобраться в тонкостях обучения грамотности, он предлагает собственный метод, основанный на понимании внутренних процессов, необходимых для формирования навыков грамотного письма, а также максимально подробные инструкции с упражнениями и приёмами организации учебного процесса. УДК 372.881.1+376 ББК 74.3+88.41 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребёнком, который «не вписывается» в школьную программу [Текст] : учебно-методическое пособие / А. А. Косенко. — М. : Генезис, 2019. — 504 с. — ISBN 978-5-98563-495-2. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-572-0 © ООО «Издательство Генезис», 2018 © Косенко А. А., 2018
Стр.3
Оглавление Посвящение .................................................................................................... 5 Благодарности ................................................................................................ 6 Читателю ........................................................................................................ 9 Введение ....................................................................................................... 10 Глава 1. Трудности в обучении детей и их преодоление ........................ 19 1.1. Дети с трудностями в обучении: какие они бывают? ................. 19 1.2. Ведущие типы восприятия и их влияние на успешность обучения ........................................................................................... 26 1.3. Истоки проблем в обучении .......................................................... 34 1.4. Как помочь ребёнку ........................................................................ 51 Глава 2. Доорфографический уровень письма, алгоритмический метод ............................................................................................................. 84 2.1. Доорфографический и орфографический уровни письма ......... 85 2.2. Доорфографические ошибки и их причины ................................ 92 2.3. Алгоритмический метод: виды и уровни .................................... 99 2.4. Навык действия по алгоритмам .................................................. 106 Глава 3. Навыки доорфографического уровня письма.......................... 126 3.1. Навыки чтения ............................................................................... 127 3.2. Навыки доорфографического анализа слов ................................165 3.3. Навыки послогового письма ........................................................ 207 Глава 4. Тренировка навыка выделения ООБ и ООМ ........................... 243 4.1. Ошибкоопасные слоги с шипящими .......................................... 245 4.2. Ошибкоопасные гласные И — Ы после Ц ................................. 250 3
Стр.4
4.3. Ошибкоопасные буквы и места с Ь и Ъ знаками или без них ..................................................................................... 252 4.4. Ошибкоопасные гласные: О — А; Е — И; Е — И — Я .............261 4.5. Непроизносимые, нечётко или неправильно произносимые согласные и гласные или сочетания букв .................................. 263 4.6. Парные звонкие и глухие согласные .......................................... 266 4.7. Ошибкоопасные сочетания Т + СЯ; ТЬ + СЯ; Й + СЯ и ЦА .... 268 4.8. Двойные согласные и гласные .................................................... 271 4.9. Дефисы, заглавные буквы и знаки препинания ........................ 272 Послесловие.................................................................................................275 Подарок читателям .................................................................................... 276 Приложения ................................................................................................ 279
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ