Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник

Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник №7 2020 (315,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID691184
АннотацияОсвещаются актуальные вопросы терапии, кардиологии, неврологии, психиатрии, гастроэнтерологии, общей хирургии, акушерства и гинекологии, андрологии, педиатрии, медицинской психологии, правовых основ медицинской деятельности и др.
Кому рекомендованостудентам, аспирантам, медицинским научным сотрудникам, врачам
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— Москва : Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения, 1999 .— 2020 .— №7 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/691184 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровье_и_образование_в_XXI_веке._Электронный_научно-образовательный_Вестник_№7_2020.pdf
"Educational bulletin "Consciousness" / "Образовательный вестник "сознание" 2020. Vol. 22. N 7 https://e-pubmed.org "Educational bulletin "Consciousness" / "Образовательный вестник "Сознание" 2020, VOL. 22, No 7 CONTENTS — СОДЕРЖАНИЕ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-7-4-8 ................................................................. INTEGRATIVE CLUSTERS IN THE STRUCTURE OF GNOSTIC METHODS .......................... Elkanova1 T.M., Sergeeva2 L.V. ................................................................................................................ ИНТЕГРАТИВНЫЕ КЛАСТЕРЫ В СТРУКТУРЕ ГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ................ Елканова1 Т.М., Сергеева2 Л.В. .............................................................................................................. http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-7-9-14 ............................................................... CONFERENCE ANALYSIS AS A KIND OF INTERDISCIPLINARY TEACHING TECHNOLOGIES ................................................................................................................................... Elkanova1 T.M., Sergeeva2 L.V. ................................................................................................................ КОНФЕРЕНЦ-АНАЛИЗ КАК ВИД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ............................................................................................................................................. Елканова1 Т.М., Сергеева2 Л.В. .............................................................................................................. http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-7-15-20 ............................................................. CONCEPTUAL MODEL OF ECOLOGICAL EDUCATION............................................................ Lazareva N.V. ............................................................................................................................................ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................... Лазарева Н.В. ........................................................................................................................................... http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-7-21-26 ............................................................. SOME TECHNOLOGIES USED BY TEACHERS IN LECTURES.................................................. Zikirova G. A., Artykbaeva S. Zh. ............................................................................................................. НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ НА ЛЕКЦИЯХ ............................................................................................................................................... Зикирова Г.А., Артыкбаева С.Ж............................................................................................................ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-7-27-34 ............................................................. METHOD OF INTEGRATED STUDY OF NATURAL PHENOMENA .......................................... Elkanova1 T.M., Sergeeva2 L.V. ................................................................................................................ МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ .................................... Елканова1 Т.М., Сергеева2 Л.В. .............................................................................................................. © Educational bulletin "Consciousness" / Образовательный вестник "Сознание" 2020 © ООО «Техномед Холдингс» 2020 ~ 2 ~
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ