Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Коммуникология: коммуникационный консалтинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц406
ID688995
АннотацияКурс «Коммуникационный консалтинг», читаемый в модуле «Коммуникология», является специализацией дисциплины «Консалтинг в связях с общественностью» федерального компонента Государственного образовательного стандарта магистров рекламы и связей с общественностью. Дисциплина непременно поможет наиболее полному освоению курса «Управленческое консультирование» по направлению «Менеджмент», поскольку успешно управлять тем или иным объектом можно лишь при обеспечении данной системы управления оптимальной моделью коммуникации между субъектом и объектом управления, а также между другими звеньями управленческого процесса. Книга может быть полезна всем, кто так или иначе столкнется с какими-либо проблемами и попытается их разрешить с помощью консультанта.
Кем рекомендованоУМО по международным отношениям (УМС по рекламе и связям с общественностью) МГИМО(У) МИД Российской Федерации в качестве учебного пособия для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
ISBN978-5-394-05308-5
УДК659
ББК76.0
Шарков, Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг : учеб. пособие / Ф.И. Шарков .— 4-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 406 с. — ISBN 978-5-394-05308-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/688995 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникология_коммуникационный_консалтинг.pdf
УДК 659 ББК 76.0 Ш27 Рецензенты: А. Н. Чумиков — доктор политических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью; И. Я. Рожков — доктор экономических наук, профессор. Шарков Ф. И. Ш27 Коммуникология: коммуникационный консалтинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 4-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 406 с. ISBN 978-5-394-05308-5 Курс «Коммуникационный консалтинг», читаемый в модуле «Коммуникология», является специализацией дисциплины «Консалтинг в связях с общественностью» федерального компонента государственного образовательного стандарта магистров рекламы и связей с общественностью. Дисциплина непременно поможет наиболее полному освоению курса «Управленческое консультирование» по направлению «Менеджмент», поскольку успешно управлять тем или иным объектом можно лишь при обеспечении данной системы управления оптимальной моделью коммуникации между субъектом и объектом управления, а также между другими звеньями управленческого процесса. Книга может быть полезна всем, кто так или иначе столкнется с какими-либо проблемами и попытается их разрешить с помощью консультанта. Подписано в печать 28.09.2022. Формат 6084 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 25,5. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05308-5 © Шарков Ф. И., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Раздел 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. . . . . . . 11 1.1. История возникновения консультирования и развития системы консалтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.2. Основы теории консультирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 1.3. Классификация консалтинговых услуг и фирм. . . . . . . . . . . . . . 52 1.4. Консалтинг в связях с общественностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 1.5. Субъекты коммуникации консалтинговой модели коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 1.6. Консультант: образ, функции, коммуникативные умения и навыки, недостатки. . . . . . . . . . . . . . . 108 1.7. Практика и технологии консультирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 1.8. Организация офисных коммуникаций консультанта . . . . . . 153 1.9. Психологические основы коммуникационного консультирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Раздел 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННОГО КОНСАЛТИНГА. . . . . . . . . . . . . . . . . 205 2.1. Определение базовых понятий коммуникационного консалтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 2.2. Коммуникативный процесс в системе “консультант–клиент” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 2.3. Стадии и этапы коммуникационного консалтинга . . . . . . . . . . 243 2.4. Коммуникационный менеджмент как основа консалтинга в экономическом и социальном управлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 3
Стр.3
2.5. Коммуникационный консалтинг в политической сфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 в сфере управления гудвилл-коммуникациями . . . . . . . . . . . . . . . . 308 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 2.6. Консультирование ЛИТЕРАТУРА И НАЗВАНИЯ САЙТОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Тест контроля знаний по дисциплине “Коммуникационный менеджмент” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 2. Контрольный лист развития партнерских взаимоотношений для консультанта . . . . . . . . . . . . . 386 3. Тест “Нужен ли вам консалтинг?”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 4. Наиболее известные консалтинговые компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 5. Коммуникационный консалтинг. Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ