Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Искусство и искусствоведение: теория и опыт: Вып.16 Исполнительство и педагогика (290,00 руб.)

0   0
АвторыКемГИК , Прокопова Н. Л.
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц244
ID683006
АннотацияНастоящее издание представляет собой шестнадцатый выпуск сборника научных трудов «Искусство и искусствоведение: теория и опыт». В статьях издания затрагиваются вопросы исполнительства, театральной педагогики, способы трансляции искусства. Сборник формируют три раздела: «Музыка рубежа XX–XXI веков: традиционное искусство, музыкальное просветительство, творчество», «Стратегии трансляций образов визуального искусства в модернизме и постмодернизме», «Театр и технологии театральной педагогики». Завершает сборник приложение.
Кому рекомендованоСборник рекомендуется ученым-гуманитариям, студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам, преподавателям учебных заведений, работникам сферы культуры и искусств.
ISBN978-5-8154-0192-1
УДК7(082)
ББК85
Искусство и искусствоведение: теория и опыт: Вып.16 Исполнительство и педагогика : сборник научных трудов / ред. Н. Л. Прокопова; КемГИК .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2018 .— 244 с. — Библиограф. в конце ст. — ISBN 978-5-8154-0444-1 .— ISBN 978-5-8154-0192-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/683006 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство_и_искусствоведение_теория_и_опыт_Вып.16_Исполнительство_и_педагогика.pdf
УДК 7(082) ББК 85 И86 Редакционная коллегия: кандидат искусствоведения, доктор культурологии, доктор искусствоведения, профессор Кемеровского государственного института культуры О. В. Синельникова; профессор Кемеровского государственного института культуры Н. Л. Прокопова (отв. редактор); кандидат искусствоведения, доцент Кемеровского государственного института культуры Н. С. Попова; кандидат культурологии, доцент Кемеровского государственного института культуры В. В. Чепурина; кандидат искусствоведения, доцент Варминско-Мазурского университета М. Заорска И86 Искусство и искусствоведение: теория и опыт: исполнительство и педагогика [Текст]: сб. науч. тр. / отв. ред. Н. Л. Прокопова; пер. О. В. Ртищевой; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2018. – Вып. 16. – 244 с. ISBN 978-5-8154-0192-1 ISBN 978-5-8154-0444-1 Настоящее издание представляет собой шестнадцатый выпуск сборника научных трудов «Искусство и искусствоведение: теория и опыт». В статьях издания затрагиваются вопросы исполнительства, театральной педагогики, способы трансляции искусства. Сборник формируют три раздела: «Музыка рубежа XX–XXI веков: традиционное искусство, музыкальное просветительство, творчество», «Стратегии трансляций образов визуального искусства в модернизме и постмодернизме», «Театр и технологии театральной педагогики». Завершает сборник приложение. УДК 7(082) ББК 85 ISBN 978-5-8154-0192-1 ISBN 978-5-8154-0444-1 © Авторы статей, 2018© ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. МУЗЫКА РУБЕЖА XX–XXI ВЕКОВ: ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО, ТВОРЧЕСТВО Добжанская О. Э. «Звучащий ландшафт Арктики» как объект изучения и метод исследования в этномузыкознании………………...…… 3 Лескова Т. В. Современный композиторский фольклоризм Камчатки в контексте региональных процессов на Дальнем Востоке…….……… 16 Борыс И. Образ животного в пространстве традиционной польской и восточнославянской колыбельной (на примере кота)………………….. 30 Яковлева Е. Н. Особенности музыкального просветительства в Курске в 1920-е годы………………….……………………….……………… 40 Синельникова О. В., Чичина Ю. К. Особенности авторского стиля Бориса Чайковского на примере Концерта для виолончели с оркестром……………………………………………………………….…………. 49 Клочкова Е. В. Тема Антонина Дворжака в симфоническом цикле «Бысть» по Апокалипсису Алемдара Караманова……………...………. 61 Синельникова О. В., Джуванышева Н. Н. Жанр фортепианной транскрипции в творчестве Аиды Исаковой……………….…………… 69 Мороз Т. И., Ивачёва Д. А. Исполнительский жест как проявление театральности в фортепианном исполнительском искусстве………….. 81 Раздел II. СТРАТЕГИИ ТРАНСЛЯЦИЙ ОБРАЗОВ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В МОДЕРНИЗМЕ И ПОСТМОДЕРНИЗМЕ Стано Б. Артист читает тексты культуры. Анализ энвайронмента «Маленькая Алиса» Моники Сосновской………………...…………….. 89 Щепаняк М. Трансмедийные стратегии в жизни и творчестве польского художника-примитивиста Никифора Крыницкого…………....… 105 242
Стр.242
Храповицка А. Шедевры изобразительного искусства в мультипликации.………………………………………………...………………… 113 Рысаева Т. Д. Творчество кемеровского художника Александра Фёдоровича Капорушкина…………………………………..………………. 122 Черняева Е. Н. Образ идеальный и художественный: советская женщина в искусстве и журналах мод 1930-х годов……………………...… 131 Попова Н. С. Творческий метод А. С. Попова в контексте развития искусства Кузбасса 1990-х годов………………………………………… 142 Раздел III. ТЕАТР И ТЕХНОЛОГИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Чепурина В. В., Боровинский Д. М. Эстетика документального театра в Кузбассе: создание сценического текста…………………………… 151 Григорьянц Т. А. Жесты в сценическом тексте комедии (на примере спектаклей Кемеровского областного театра драмы)………………...… 164 Прокопов В. Л. Этюдная актерская проба «Наблюдения за животными»: методический аспект…………………………………………..……. 174 Заорска М. Актерский тренинг в обучении студентов направления «Артистичная логопедия» (на материале стихов Марии ЗентарыМалевской, посвященных Гетшвалдской Божьей Матери)………….… 187 Осовицка-Кондратович М. Эффективность воздействия радиопостановок и аудиокниг в логопедическом процессе…………………...……. 202 ПРИЛОЖЕНИЕ Гали Г. Неизвестный Спадавеккиа………………………..…………….. 217 Багинская Н. В. Большому органу Новосибирской консерватории – 50 лет………………………………………………………………………. 230 Наши авторы………………………………………………………….…… 240 243
Стр.243

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.