Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Русский язык за рубежом

Русский язык за рубежом №4 2018 (550,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID669697
Русский язык за рубежом .— 2018 .— №4 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/669697 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык_за_рубежом_№4_2018.pdf
РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ № 4/2018 ИЗДАЕТСЯ С 1967 ГОДА. ВЫХОДИТ 1 РАЗ В 2 МЕСЯЦА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ È.À. Îðåõîâà, È.Â. Шурупова (Ðîññèÿ) ОБУЧАЕМ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ НА РУССКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Н.Д. Афанасьева, И.Б. Могилева (Россия) ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ) НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ МГИМО МИД РОССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Е.С. Малеева (Австрия) АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭÒ.Ä. Áëóì, Ò.È. Рязанцева (Àâñòðèÿ) НА УРОВЕНЬ B1 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 ЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА «РУССКИЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» В1 (FIT FÜR WIRTSCHAFTSRUSSISCH B1): ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОТБОРА МАТЕРИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ë.È. Êîðÿãèíà, Í.Þ. Ярыгина (Ðîññèÿ) ОБУЧЕНИЕ РЕФЕРИРОВАНИЮ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Í.À. Ìàðêèíà, È.Â. Шурупова (Ðîññèÿ) РУССКИЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОГО Ë.Ï. Ìóõàììàä, Ë.Ë. Äóáèíèíà, ОБЩЕНИЯ, ИЛИ ЧЕМУ МЫ ОБУЧАЕМ ИНОСТРАНЦЕВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 В.В. Шмелькова (Россия) МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ ЯЗЫКУ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (УРОВНИ А2–В1+) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 E.K. Столетова, Å.Ï. Пахомова (Ðîññèÿ) ТИПЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕТАФОРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . .48 М.М. Калиновская (Россия) МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (РЯДО) И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ . . . . . . .54 Т.Я. Стоянова (Россия) ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ ПЕЧАТНЫХ СМИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
Стр.4
РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ № 4/2018 ЛИНГВИСТИКА А.В. Чепкасов (Россия) ФУНКЦИИ ГРАФЕМАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПУБЛИЧНОМ ДИСКУРСЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 КЦзэн Тин, Цзян Хун (Китай) ОГНИТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ СИТУАТИВНОГО КОНТЕКСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 МЕТОДИКА М.Г. Андрианова (США) НАВЫКИ XXI В. И ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Тадеуш Домбровский (Польша) ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОЛЬШЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 О.В. Кряхтунова (Россия) ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СЕНСОРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ РКИ ДЕТЕЙ . . . . . . . . . . . . . .95 А.Л. Бердичевский (Австрия) ЗАОЧНЫЕ ДИАЛОГИ С КОЛЛЕГАМИ ОБ ОБУЧЕНИИ БИЛИНГВОВ . . . . . . . . . . . . . . . . .102 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И.С. Леонов (Россия) «ПОГРАНИЧНЫЙ» ПЕРСОНАЖ В ПРОЗЕ АЛЕКСАНДРА ДЬЯЧЕНКО: ТИПОЛОГИЯ И ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ . . . . . . . . . .109 УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ В.В. Пикалова (Россия) ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ НА УРОВНЕ B2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ