Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Учебные проекты по технологии. 5 класс (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСмелова В. Г.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц122
ID664440
АннотацияУчебное пособие предназначено для проектной деятельности обучающихся, занимающихся по учебному пособию «Технология. 5 класс» Д.Л. Харичевой [и др.]. Пособие содержит 16 практико-ориентированных, исследовательских, информационных и организационных проектов, дополняющих и расширяющих учебный материал. Входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу технологии для 5–9 классов наряду с учебным пособием, примерной рабочей программой, технологическими картами уроков, методическими рекомендациями для организации урочной деятельности, методическим пособием для организации проектной деятельности, электронной библиотекой операций и др.
Кому рекомендованоДля учащихся 5 класса.
ISBN978-5-00101-981-7
УДК372.862
ББК74.200.585.2
Смелова, В.Г. Учебные проекты по технологии. 5 класс : учеб. пособие для учащихся / В.Г. Смелова .— 2-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2022 .— 122 с. : ил. — (Технология) .— Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 122 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-981-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/664440 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебные_проекты_по_технологии._5_класс.pdf
ТЕХНОЛОГИЯ В. Г. Смелова Учебные проекты по технологии 5 к лас с УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-e издание, электронное Москва Лаборатория знаний 2022
Стр.2
УДК 372.862 ББК 74.200.585.2 С50 В. Г. Смелова (проекты 1–3, 7–9, 11–16), Н. Н. Зайцева, Е. А. Цуканова (проект 4), В. В. Тарапата (проекты 5, 6), А в т о р с к и е и д е и: А. А. Салахова, А. В. Красных (проект 6), М. А. Стерхова (проект 10). Смелова В. Г. С50 Учебные проекты по технологии. 5 класс : учебное пособие для учащихся / В. Г. Смелова.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2022.—122 с.— Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-981-7 Учебное пособие предназначено для проектной деятельности обучающихся, занимающихся по учебному пособию «Технология. 5 класс» Д. Л. Харичевой [и др.]. Пособие содержит 16 практико-ориентированных, исследовательских, информационных и организационных проектов, дополняющих и расширяющих учебный материал. Входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу технологии для 5–9 классов наряду с учебным пособием, примерной рабочей программой, технологическими картами уроков, методическими рекомендациями для организации урочной деятельности, методическим пособием для организации проектной деятельности, электронной библиотекой операций и др. УДК 372.862 ББК 74.200.585.2 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-981-7 © Лаборатория знаний, 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Бумажное творчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2. Декорируем цветочный горшок в технике декупаж . . . 7 3. Делаем бумагу дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 4. Как измерить всё вокруг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 5. Тайный код Сэмюэла Морзе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 6. Робот-спирограф . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 7. Дискета против диска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 8. Какая подошва лучше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 9. Почему тепло в варежках? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 10. Секрет ткацкого станка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 11. Строим домик для птиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 12. «Живая» и «мёртвая» вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 13. Выпечка хлеба по старинному рецепту . . . . . . . . . . . . . 97 14. Что мы едим? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 15. Сок, молоко или газировка? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 16. Волшебный лёд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 От идеи — к проекту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.