Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интерстроймех-2016 (250,00 руб.)

0   0
АвторыГалицков С. Я., Ким Б. Г., Пенчук В. А., Шарапов Р. Р., Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т
ИздательствоМ.: НИУ МГСУ
Страниц257
ID643081
АннотацияПредставлены материалы ХХ Международной научно-технической конференции «Интерстроймех – 2016», посвященные вопросам теории, конструкции, расчета, эксплуатации и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
Кому рекомендованоДля научных и инженерно-технических работников, а также для аспирантов и студентов технических вузов.
ISBN978-5-7264-1360-0
УДК621.86+65.011.56+69.002.5
ББК(38.6–44)+(38.6–5)+32.966
Интерстроймех-2016 : сб. докладов ХХ Междунар. науч.-техн. конференции (Москва, 10–14 октября 2016 г.) / ред.: С.Я. Галицков [и др.]; Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т .— 2-е изд. — Москва : НИУ МГСУ, 2016 .— 257 с. : ил. — Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-7264-1360-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/643081 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерстроймех-2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Интерстроймех-2016.pdf
Стр.1
УДК 621.86 + 65.011.56 + 69.002.5 ББК (38.6 – 44) + (38.6 – 5) + 32.966 И68 Редакционная коллегия : С.Я. Галицков, Б.Г. Ким, В.А. Пенчук, Р.Р. Шарапов И68 Интерстроймех –2016 [Электронный ресурс] : сборник докладов ХХ Международной научно-технической конференции (Москва, 10–14 октября 2016 г.) / [ред. кол.: С.Я. Галицков и др.]. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т. 2-е изд. — Электрон. дан. и прогр. (7 Мб). — Москва : НИУ МГСУ, 2016. — Режим доступа: http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkrdostupa/. — Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-7264-1360-0 Представлены материалы ХХ Международной научно-технической конференции «Интерстроймех – 2016», посвященные вопросам теории, конструкции, расчета, эксплуатации и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Для научных и инженерно-технических работников, а также для аспирантов и студентов технических вузов. Научное электронное издание Материалы публикуются в авторской редакции. Авторы опубликованных докладов несут ответственность за достоверность приведенных в них сведений © НИУ МГСУ, 2016
Стр.2
Ответственный за выпуск Е.М. Кудрявцев Для создания электронного издания использовано: Microsoft Word 2007, Adobe Reader. Подписано к использованию 04.10.2016 г. Уч.-изд. л. 17,4. Объем данных 7 Мб. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» (НИУ МГСУ). 129337, Москва, Ярославское ш., 26. Издательство МИСИ—МГСУ. Тел. (495) 287-49-14, вн. 13-71, (499) 188-29-75, (499) 183-97-95. E-mail: ric@mgsu.ru, rio@mgsu.ru
Стр.3
Раздел I. ТЕОРИЯ, КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ Зорин В.А. Управление рисками при проектировании, производстве и эксплуатации СДМ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва, Россия С момента принятия технического регламента «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 010/2011[4], который обязывает проводить оценку риска на этапах разработки (проектировании) машин и оборудования, многие организации занимающиеся производством и эксплуатацией таких машин и оборудования столкнулись с необходимостью вести постоянную работу по оценке возможных рисков и разработку способов их устранения. К сожалению, это оказалось довольно трудной задачей из-за отсутствия рабочих методик, необходимых исходных данных и опыта проведения оценки риска строительно-дорожных машин. Не смотря на существование стандартных методов оценки риска, для конкретной модели необходимо разрабатывать специально методику, учитывающую особенности конструкции, технологии производства и условий эксплуатации машины. Отсутствие же специалистов и опыта в проведении подобных работ делает невозможным полноценное выполнение требований технического регламента. Согласно действующим международным стандартам процесс риск менеджмента в лучшем случае присутствует на первых двух этапах жизненного цикла машины: проектирования и производства, в то время как этап эксплуатации оказывается за его пределами (рис 1). Реальные данные об эксплуатационных свойствах и информация об отказах начинают поступать только после начала эксплуатации машины. В большинстве случаев это означает, что в звене появляется еще один участник - потребитель, который также как и производитель, в случае выявления дефектов будет нести дополнительные расходы. Для изучения сложных систем и получения наиболее точных результатов предпочтительнее использовать комбинированные методы, сочетающие в себе элементы нескольких стандартных методик. Это позволяет повысить качество полученных результатов частично решить проблемы с нехваткой статистической информации. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ