Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Эстетика и теория искусства: практикум (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМороз Татьяна Ивановна
АвторыКемеровский государственный институт культуры
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц52
ID640049
АннотацияВ практикум по дисциплине «Эстетика и теория искусства» включены учебно-практические, учебно-справочные материалы и оценочные средства, что способствует организации и управлению самостоятельной работой студентов в процессе подготовки по наиболее важным и сложным темам изучаемой учебной дисциплины. Проблемный метод обучения, заложенный в основу проведения семинарских занятий способствует глубокому осмыслению причинно-следственных связей между отдельными явлениями, пониманию актуальности изучаемых проблем.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГИК 25.04.2017 г., протокол № 6.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили подготовки: «Менеджмент музыкального искусства».
ISBN978-5-8154-0393-2
УДК7.01(076.5)
ББК85я73
Мороз, Т. И. Эстетика и теория искусства: практикум : для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 "Музыкознание и музыкально-прикладное искусство", профили подготовки "Менеджмент музыкального искусства", квалификация выпускника "Менеджер музыкального искусства. Преподаватель"; "Музыкальная педагогика", квалификация выпускника "Преподаватель". Форма обучения: очная / Кемеровский государственный институт культуры; Т. И. Мороз .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2017 .— 52 с. — ISBN 978-5-8154-0393-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/640049 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эстетика_и_теория_искусства_практикум__(1).pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Институт музыки Кафедра музыкознания и музыкально-прикладного искусства Т. И. Мороз ЭСТЕТИКА И ТЕОРИЯ ИСКУССТВА Практикум Направление подготовки: 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» Профили подготовки: «Менеджмент музыкального искусства» Квалификация выпускника: «Менеджер музыкального искусства. Преподаватель» «Музыкальная педагогика» Квалификация выпускника: «Преподаватель» Форма обучения: очная Кемерово 2017 1
Стр.1
УДК 7.01(076.5) ББК 85я73 М80 Практикум составлен в соответствии с требованиями раздела VIII п. 8.4 ФГОС ВО к фонду оценочных средств по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Утвержден на заседании кафедры музыкознания и музыкально-прикладного искусства института музыки КемГИК 24.04.2017 г., протокол № 10. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГИК 25.04.2017 г., протокол № 6. Мороз, Т. И. М80 Эстетика и теория искусства [Текст]: практикум для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкальноприкладное искусство», профили подготовки: «Менеджмент музыкального искусства», квалификация выпускника «Менеджер музыкального искусства. Преподаватель»; «Музыкальная педагогика», квалификация выпускника «Преподаватель» / Т. И. Мороз. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2017. – 52 с. ISBN 978-5-8154-0393-2 В практикум по дисциплине «Эстетика и теория искусства» включены учебнопрактические, учебно-справочные материалы и оценочные средства, что способствует организации и управлению самостоятельной работой студентов в процессе подготовки по наиболее важным и сложным темам изучаемой учебной дисциплины. Проблемный метод обучения, заложенный в основу проведения семинарских занятий способствует глубокому осмыслению причинно-следственных связей между отдельными явлениями, пониманию актуальности изучаемых проблем. УДК 7.01(076.5) ББК 85я73 ISBN 978-5-8154-0393-2 © Т. И. Мороз, 2017 © Кемеровский государственный институт культуры, 2017 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Эстетика и теория искусства» содействует выработке у студентов способности к эстетическому осмыслению содержания культуры и искусства, определению критериев эстетической оценки различных социальных и культурных феноменов, произведений искусства, а также феноменов духовной жизни человека. Целью практикума «Эстетика и теория искусства» является освоение способов философского осмысления явлений культуры и искусства как продуктов эстетической практики в ее истории и современности, а также формирование эстетического сознания личности обучающегося. Задачи практикума: - рассмотрение эстетических учений в историческом и проблемнокатегориальном аспекте; - освоение основных принципов и понятий философско-эстетического дискурса; - развитие способности к эстетическому анализу явлений культуры и искусства, к их критическому освоению на основании философско-эстетических критериев. Данный практикум направлен на формирование у студентов общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций:  способность использовать основы гуманитарных и социально экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);  готовность к постоянному накоплению знаний в области теории и истории искусства, позволяющих осознавать роль искусства в человеческой жизнедеятельности (ОПК-4);  готовность формировать у обучающихся художественные потребности и художественный вкус (ПК-10);  способность в составе исследовательской группы участвовать в информационном маркетинге, осуществлять различные исследования в социально-культурной сфере, в том числе путем мониторинга зрительской/слушательской аудитории, а также исследования в области музыкальной культуры, искусства и педагогики (ПК-21). В результате освоения дисциплины студент должен: знать:  круг теоретико-методологических проблем эстетики и теории искусства (ОК-3, ОПК-4, ПК-10, ПК-21); 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………3 Методические указания…………………………………………………….. 5 Учебно-практические материалы…………………………………………... 9 Раздел 1. История эстетики…………………………………………………. 9 Раздел 2. Теория искусства…………………………………………………. 25 Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины……………………………………… 41 1. Образцы тестовых заданий для промежуточной аттестации………….. 41 2. Примерная тематика эссе………………………………………………… 45 3. Примерный перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины……………………………… 46 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…… 47 Перечень ключевых слов……………………………………………………. 49 51
Стр.51

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.