Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация туристской деятельности (400,00 руб.)

0   0
Первый авторСухов Р. И.
АвторыЮжный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц267
ID637207
АннотацияВ учебнике рассмотрены теоретические и практические аспекты организации туристкой деятельности: нормативный и понятийный аппарат, особенности взаимодействия туроператоров и турагентов при реализации туристского продукта, специфика страхования, вопросы визовой поддержки туристов. Показана роль транспортных средств в формировании туристского продукта. Раскрыты наиболее важные аспекты, касающиеся проектирования туристского продукта и организации работы туристских предприятий.
Кому рекомендованоУчебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» и другим направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм».
ISBN978-5-9275-2003-9
УДК379.85
ББК75.81
Сухов, Р.И. Организация туристской деятельности : учебник для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» по дисциплине «Организация туристской деятельности» / Южный федеральный ун-т; Р.И. Сухов .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2016 .— 267 с. — ISBN 978-5-9275-2003-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/637207 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Показана роль транспортных средств в формировании туристского продукта. <...> Классификация туроператоров по видам туристской деятельности в российской федерации . <...> Пассажирские перевозки в формировании туристского продукта . <...> Специфика формирования, продвижения и реализации автобусных туров . <...> Федеральный закон определяет принципы государственной политики и регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения, и иные права при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации. <...> В Федеральном законе используются следующие основные понятия: туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – лица) с постоянного места жительства в ле5 ГЛАВА 1 чебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания; туристская деятельностьтуроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий; туризм внутренний – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации; туризм выездной – туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну; туризм въездной – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации; туризм международный – туризм выездной или въездной; туризм социальный – туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей; туризм <...>
Организация_туристской_деятельности.pdf
УДК 379.85 ББК 75.81 С91 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета (протокол № 4 от 05 мая 2016 г.) Рецензенты: канд. ист. наук, доцент С. Г. Горяйнов; канд. геогр. наук, доцент В. В. Миненкова С91 Сухов, Р. И. Организация туристской деятельности : учебник / Р. И. Сухов ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. – 267 с. ISBN 978-5-9275-2003-9 В учебнике рассмотрены теоретические и практические аспекты организации туристкой деятельности: нормативный и понятийный аппарат, особенности взаимодействия туроператоров и турагентов при реализации туристского продукта, специфика страхования, вопросы визовой поддержки туристов. Показана роль транспортных средств в формировании туристского продукта. Раскрыты наиболее важные аспекты, касающиеся проектирования туристского продукта и организации работы туристских предприятий. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» и другим направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм». УДК 379.85 ББК 75.81 ISBN 978-5-9275-2003-9 © Южный федеральный университет, 2016 © Сухов Р. И., 2016 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы ........................................... 5 1.1. Терминология, определенная российским законодательством ......................................................... 5 1.2. Научные разработки туристской терминологии в России ....................................................................... 9 1.3. Понятийный аппарат западноевропейской школы .....14 1.4. Модель туристской системы и ее элемент «туристская дестинация» ..............................................19 Глава 2. Взаимосвязь туроператорской и турагентской деятельности ..................................................................22 2.1. Кризисные явления в туроператорской деятельности ................................................................22 2.2. Классификация туроператоров по видам туристской деятельности в российской федерации ...........31 2.3. Виды турагентской деятельности в Российской федерации ................................................32 2.4. Специфика договорных отношений между турагентом и туроператором ..........................................36 2.5. Бронирования туров. Соответствие запросу туриста ............................................................40 2.6. Анализ содержания и структура агентского договора между туроператором и турагентом ...................43 Глава 3. Туристские формальности ...................................54 3.1. Специфика оформления выездных документов граждан Российской федерации .....................................54 3.2. Таможенные формальности .....................................61 3.3. Визовая поддержка туристов ...................................71 3.4. Страхование туристов .............................................96 Глава 4. Пассажирские перевозки в формировании туристского продукта ................................................... 115 4.1. Авиационные пассажирские перевозки в формировании туристского продукта ......................... 115 3
Стр.3
4.2 Железнодорожные пассажирские перевозки в формировании туристского продукта ......................... 132 4.3. Специфика формирования, продвижения и реализации автобусных туров ................................... 165 Глава 5. Технологии формирования и организации продаж туристского продукта ........................................ 189 5.1. Формирование пакета документов для туристов ...... 189 5.2. Основные правила формирования индивидуального тура (с элементами экскурсионно-познавательной деятельности) ................. 199 5.3. Организация работы менеджера туристкой фирмы ....................................................... 202 5.4. Туристская деятельность отдыхающих ................... 218 5.5. Работа с туристскими каталогами .......................... 220 Литература .................................................................... 228 Приложения .................................................................. 231 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.