Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №3 2010

0   0
Страниц208
ID623670
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2010 .— №3 .— 208 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623670 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 - 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Члены редакционного совета: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово-экономического университета Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии Добрынин В.Л., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Фильченков В.А., к.э.н., первый заместитель Министра экономики Московской области Холостова Е.И., д.и.н., директор Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г. Москвы, профессор Чаевич А.В., д.полит.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Чикин Б.Н., д.ф.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва <...>
Сервис_plus_№3_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Сервис_plus_№3_2010.pdf
№ 3 - 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Члены редакционного совета: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово-экономического университета Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии Добрынин В.Л., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Фильченков В.А., к.э.н., первый заместитель Министра экономики Московской области Холостова Е.И., д.и.н., директор Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г. Москвы, профессор Чаевич А.В., д.полит.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Чикин Б.Н., д.ф.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Ответственный секретарь Кобелева О.В., к.психол.н., доцент Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Редактор Байкова И.Ю. Перевод Пеньков Б.В. Свидетельство о регистрации ПИ ФС7731763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталогах «РОСПЕЧАТЬ» 36945 «ПРЕССА РОССИИ» 81641 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ С О Д Е Р Ж А Н И Е СЕРВИСОЛОГИЯ Вапнярская О.И., Платонова Н.А., Поворина Е.В. Становление и современный этап развития сервиса в секторе В2В.......................5 Савинов Л.И., Рябова Е.Н. Теоретические подходы к содержанию понятия «услуга».....................................14 Прохорова Э.М. Биологические ритмы и здоровье............................................................................20 ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО Грунтовский И.И. Формирование макроимиджа туристической организации.................................27 Абдурахманов А.А., Пикуцкая О.В. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг..........................................34 Кошлякова М.О. Позиционирование в коммуникативном пространстве регионального туризма.......................................................................................................................39 Морозова Н.С Формирование институциональной инфраструктуры туристического рынка.........................................................................................................................44 Агеева Е.А. Кадровый потенциал гостиниц: понятие, сущность, особенности......................49 Лебедева Г.Н. Формирование сегмента малых форм коллективных средств размещения в гостиничном хозяйстве.............................................................................................53 .... СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Борзов М.А. Проблемы интеграции России в современное информационное пространство .............................................................................................................64 Иванова И.С. Экзистенциональное время расцвета Вечной Женственности.............................70 Козлов А.В. Предупреждение преступности в сфере межличностных и межгрупповых отношений в воинских коллективах (социологический аспект)..........................78 Мильшин А.О. Социокультурные проблемы предупреждения насилия в семье...........................85 Рощина И.В., Хаванова Н.В., Щадилов Г.А. Методы формирования системы социально-ответственного поведения субъектов социально-трудовых отношений...........................................................93 ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Кулагина Е.В. Ресурсы качества туристского образования в вузе с позиции синергетической теории......................................................................................................................102 Филиппова О.А. К вопросу обучения эффективному эмоциональному воздействию на потребителя в сфере сервиса и туризма.................................................................107 Сахарчук Е.С. Особенности российской и швейцарской систем подготовки кадров для сферы туризма: различный опыт в контексте развития многоуровневого туристского образования.............................................................................................................111 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (http://vak.ed.gov.ru/). Адрес редакции: Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1. Тел./факс (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www RGUTIS.ru. E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Усл.печ. л. 7,0. Тираж 500 экз. Заказ № 716. Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел. 585-08-95.
Стр.1
№ 3 - 2010 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Илюхина Г.И. Подготовка кадров для сферы услуг.............................................................................117 Пеньков Б.В. Ценностная ориентация образовательного дискурса.................................................124 Товышева И.З. Формирование организационного механизма региональной независимой системы оценки качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования....................................................................................................................132 Ривчун Т.Е. Научно-методические подходы к оценке эффективности деятельности вуза..........137 ЭКОНОМИКА Ручка А.С. Феномен предпринимательства в современной России.............................................147 Ткалич А.И. Воспроизводство кадров консультантов в современной России...............................152 Хотинская Г.И. Современная эволюция управленческих моделей в корпоративных финансах.........................................................................................................................159 ЖКХ Бондаренко М.В. Развитие жилищного рынка России: оценка его социальной ориентированности.......................................................................................................170 Бронникова Т.С, Викулина Е.В. Совершенствование управления ЖКХ в условиях инновационного развития отрасли............................................................................................................180 СФЕРА УСЛУГ Качалов P.M., Тамбовцев А.В. Региональные особенности маркетинговых программ инновационных услуг....................................................................................................188 Харитонова Т.В., Евстигнеев А.С. Особенности применения различных подходов к планированию развития бытового обслуживания населения..............................................................................192 ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Морозов М.С. Теория и практика оценки результативности налогового контроля.........................199 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ................................................................205 КНИЖНЫЕ НОВИНКИ........................................................................................206
Стр.2
№ 3 - 2010 CЕРВИСplus SСIENTIFIC JOURNAL C o n t e n t s (Issue 3, 2010) SERVISOLOGY O.I. Vapnyarskaya, N.A. Platonova, E.V. Povorina Development and Current Status of the B2B Services Sector.............................................5 L.I. Savinov, E.N. Ryabova Theoretical Approaches to the Concept of Service...........................................................14 E.M. Prokhorova Biological Rhythms and Health.......................................................................................20 TOURISM AND HOTEL INDUSTRY J.I. Gruntovsky Macroimage Building for Tourism Organization..............................................................27 A.A. Abdurakhmanov, O.V. Pikutskaya Legal Regulation in the Provision of Hotel Services..........................................................34 M.O. Koshlyakova Positioning in the Communicative Space of the Regional Tourism..................................39 N.S. Morozova Development of the Institutional Infrastructure for the Tourist Market............................44 E.A. Ageeva Human Resources and Hotels: Concept, Model, and Features........................................49 G.N. Lebedeva Segment Development for Small Forms of Collective Accommodation Resources in the Hotel Industry........................................................................................................53 SOCIAL INSTITUTIONS AND PROCESSES M.A. Borzov Integration of Russia into the Modern Information Environment....................................64 I.S. Ivanova Thriving of Eternal Feminity: Existential Time................................................................70 A.V. Kozlov Crime Prevention within Interpersonal and Intergroup Relations in Military Units: Sociological Aspect..........................................................................................................78 A.O. Milshin Social and Cultural Aspects in the Prevention of Domestic Violence................................85 I.V. Roshchina, N.V. Havanova, G.A. Shchadilov System of Socially Responsible Behavior for the Subjects of Social and Labor Relations..........................................................................................................93 EDUCATION E.V. Kulagina Quality of Education in Tourism at the University Level and Synergetics.......................102 O.A. Filippova Training in Effective Emotional Impact on Consumers for the Service and Tourism Industry.....................................................................................................107 E.S. Sakharchuk Russian and Swiss Training Systems for the Tourism Industry: Different Experiences in the Level-Based Tourism Education...........................................................................111 G.I. Ilyukhina Training for the Service Industry....................................................................................117 B.V. Penkov Value Alignment in Educational Discourse....................................................................124 I.Z. Tovysheva Institutional Mechanism for the Independent Regional System of Quality Assurance for Services in Higher Education....................................................................................132 T.E. Rivchun Service as a Strategic Direction for the Modernization in Education..............................137
Стр.3
№ 3 - 2010 CЕРВИСplus SСIENTIFIC JOURNAL ECONOMICS A.S. Ruchka Entrepreneurship in Modern Russia..................................................................................147 A.I. Tkalich Training of Consultants in Contemporary Russia...............................................................152 G.I. Khotinskaya Contemporary Evolution of Management Models in Corporate Finance..........................159 HOUSING AND COMMUNAL SERVICES M.V. Bondarenko Housing Market in Russia: Assessment of the Social Aspect...............................................170 T.S. Bronnikova, E. V. Vikulina Management Improvement in Housing and Communal Services: the Innovative Development.....................................................................................................................180 SERVICE INDUSTRY R.M. Kachalov, A.V. Tambovtsev Regional Features in Marketing Programs of Innovative Services......................................188 T.V. Kharitonova, A.S. Evstigneev Planning in Community Services.......................................................................................192 FISCAL POLICY M.S. Morozov Theory and Practice of Evaluation in Tax Control.............................................................199 SCIENTIFIC STAFF TRAINING............................................................................205 NEW BOOKS................................................................................................................206
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.