Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сервис plus

Сервис plus №2 2010

0   0
Страниц106
ID623669
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2010 .— №2 .— 106 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623669 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 - 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Члены редакционного совета: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово-экономического университета Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии Добрынин В.Л., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Фильченков В.А., к.э.н., первый заместитель Министра экономики Московской области Холостова Е.И., д.и.н., директор Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г. Москвы, профессор Чаевич А.В., д.полит.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Чикин Б.Н., д.ф.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва <...>
Сервис_plus_№2_2010.pdf
№ 2 - 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Члены редакционного совета: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово-экономического университета Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии Добрынин В.Л., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Фильченков В.А., к.э.н., первый заместитель Министра экономики Московской области Холостова Е.И., д.и.н., директор Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г. Москвы, профессор Чаевич А.В., д.полит.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Чикин Б.Н., д.ф.н., Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва Ответственный секретарь Кобелева О.В., к.психол.н., доцент Российского государственного университета туризма и сервиса, г. Москва Редактор Байкова И.Ю. Перевод Пеньков Б.В. Свидетельство о регистрации ПИ ФС7731763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталогах «РОСПЕЧАТЬ» 36945 «ПРЕССА РОССИИ» 81641 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ С О Д Е Р Ж А Н И Е СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Белова З.С. Визуализация научного знания в сфере сервиса........................................................3 Бурцев С.А. Современная Россия и система ценностей западной цивилизации.....................9 Грунтовский И.И. Мнение молодежи о престиже военной службы в Вооруженных силах России..............................................................................................................16 Зыкова И.В. Культура как интегрированное социально-информационное пространство...........................................................................................................23 Явон С.В. Современная молодежь на рынке труда: гендерные аспекты проблемы.....29 ЭКОНОМИКА СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Борзов М.А., Комаров Н.М. Интернет-бизнес в России. Особенности, проблемы, перспективы.....................35 Ларионова Н.И. Концептуальные основы анализа циклических колебаний социального кластера................................................................................................43 Христофоров А.В. Продвижение услуг в социальных сетях...............................................................48 Шадская И.Г. Развитие бытового обслуживания населения в сельской местности Московской области.................................................................................................51 ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРОЛОгИИ Амансахатов С.Б. Создание образа в компьютерной графике. .............................................................56 Фалеев А.Н., Шиповская Л.П. Постмодернистский мир: социокультурный аспект диалогической парадигмы.......................................................................................62 Лапшина А.Е. Эстетическое сознание Древней Руси как феномен художественной культуры........................................................................................67 МАРКЕТИНг Ковалева С.А. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний.........................................................................................73 Макарова М.Е., Смирнова Е.Е. Значение и ценности сильного страхового корпоративного бренда для целевой аудитории............................................................................................80 Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок.........................88 РЕгИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Курбонов С.А. Некоторые проблемы восстановления экономики Таджикистана и его взаимоотношения с Россией в период кризиса......................................................94 Саргсян М.Г. Регулирование туристской отрасли в Республике Армения. ..............................100 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология). http://vak.ed.gov.ru/ Адрес редакции: Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1. Тел./факс (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www RGUTIS.ru. E-mail: redkollegia@mail.ru Усл.печ. л. 7,0. Тираж 500 экз. Заказ № 716 Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел. 585-08-95.
Стр.1
CЕРВИСplus SСIENTIFIC JOURNAL C o n t e n t s (Issue 2, 2010) SOCIAL INSTITUTIONS AND PROCESSES Z.S. Belova Visualization of Scientific Knowledge in the Service Industry..........................................3 S.A. Burtsev Modern Russia and Values of the Western Civilization....................................................9 Joseph I. Gruntovsky Prestige and Military Service in the Russian Armed Forces: Youth Perception...............16 I.V. Zykova Culture as Integrated Social and Information Space.......................................................23 Snezhana V. Yavon Contemporary Youth and the Labor Market: Gender Issues..........................................29 ECONOMICS AND THE SERVICE INDUSTRY N.M. Komarov, M.A. Borzov Internet Business in Russia: Features, Problems and Prospects......................................35 N.I. Larinova Conceptual Framework for the Analysis of Cyclical Fluctuations of the Social Cluster.........................................................................................................43 A.V. Hristoforov Promotion of Services in Social Networks.......................................................................48 I.G. Shadskaya Development of Community Services in Rural Areas of the Moscow Region..................51 CULTURE STUDIES S.B. Amansahatov Creating Image in Computer Graphics.........................................................................56 A.N. Faleev, L.P. Shipovskaya Postmodern World: Socio-Cultural Aspects of the Dialogical Paradigm.......................62 A.E. Lapshina Aesthetic Consciousness of Ancient Russia: Phenomenon of Artistic Culture..............67 MARKETING S.A. Kovaleva Anti-Crisis Marketing Strategy: Russian and International Companies.........................73 M.E. Makarova, E.E. Smirnova Value of the Strong Insurance Brand for the Target Audience.......................................80 D.A. Shloida Urgency in the Promotion of New Brands on the Market........................................88 REGIONAL ECONOMY S.A. Kurbonov Economic Recovery in Tajikistan and Relations with the Russian Federation during the Crisis...............................................................................................................94 M.G. Sargsyan Regulation of the Tourism Industry in the Republic of Armenia.................................100
Стр.2