Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №1 2010

0   0
Страниц118
ID623668
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2010 .— №1 .— 118 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623668 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 – 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, Члены редакционной коллегии: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ; Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово - экономического университета; Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета; Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Добрынин В.В., д.ф.н., профессор Российского государственного социального университета; Чикин Б.Н., д.ф.н., профессор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии; Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований; Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Фильченков В.А., первый заместитель министра экономики Московской области, к.э.н. <...> ; Холостова Е.И., д.и.н., директор института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г.Москвы, профессор; Чаевич А.В., д. полит. наук, Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Ответственный секретарь Кобелева О.В., к. пс <...>
Сервис_plus_№1_2010.pdf
№ 1 – 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса, Члены редакционной коллегии: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ; Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово - экономического университета; Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета; Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Добрынин В.В., д.ф.н., профессор Российского государственного социального университета; Чикин Б.Н., д.ф.н., профессор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии; Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований; Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Фильченков В.А., первый заместитель министра экономики Московской области, к.э.н.; Холостова Е.И., д.и.н., директор института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г.Москвы, профессор; Чаевич А.В., д. полит. наук, Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Ответственный секретарь Кобелева О.В., к. пс. наук, доцент Российского государственного университета туризма и сервиса Редактор Байкова И.Ю. Перевод Пеньков Б.В. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 36945 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ С О Д Е Р Ж А Н И Е СЕРВИСОЛОГИЯ Федулин А. А., Багдасарян В. Э. Мифы о сервисе ..................................................................................................................................3 ТУРИЗМ Боханов В. В., Быченкова Ю. А. Турмаршруты по памятным местам отечественной войны 1812 года как турпродукт ................13 Назина Н. А. Регулирование социальных конфликтов в сфере туризма ............................................................19 Салманова И. П. Зарубежный опыт развития социальных гостиниц в бюджетном секторе индустрии гостеприимства ................................................................................................27 ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ананьева Т. Н., Кобелева О. В., Сахарчук Е. С. О формировании модели общих требований к уровню подготовки выпускников бакалавриата по основным образовательным программам направлений подготовки: Сервис, Туризм .....................................................................................33 Пеньков Б. В. Лексико-семантичесике и тематические маркеры в англоязычном образовательном дискурсе ...............................................................................................................37 Зайцева Н. А. Методические аспекты организации практико-ориентированной подготовки и повышения квалификации кадров для проведения крупномасштабных международных мероприятий .......................................................................44 Булатова Л. В. Экономический кризис как стимул к развитию дополнительного профессионального образования ....................................................................................................49 МАРКЕТИНГ Вапнярская О. И. Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций ............................54 Хотинская А. В. Бренд-капитал российских компаний: маркетинговый и финансовый аспекты ...........................62 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Шадская И. Г. Развитие бытового обслуживания населения в сельской местности Московской области .......69 Журавлева Н. В., Погодина Ю. А. Альтернативные сценарии сферы бытовых услуг в регионе (на примере Ульяновской области) ................................................................................................78 ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО Некрасова Т. А. Социально-психологические факторы отношения человека к своему здоровью ...........................84 Диденко В. Д., Яршак Л. И. Онтологическое обоснование принципов музыкального мышления в философии М. Хайдеггера .........................................................................................89 Цветкова Н. Л, Гусева Е. И. Сопротивления организационным обновлениям коллектива на предприятиях сферы услуг ......96 ПОЛЕМИКА Павленок П. Д. Ещё раз о сервисе, его сущности, видах, сервисологии как науке.............................................. 102 Спицын Д. В. Актуализующее управление как основа повышения надежности сотрудника............................... 110 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ Информация о кандидатских диссертациях, защищенных в ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в 2009 году ...............................115 Аннотации докторских диссертаций, защищенных в ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в 2009 году ................................117 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru Адрес редакции: 11221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Подписано в печать 12.02.2010. Усл. печ. л. 7,0. Тираж 500 экз. Заказ № 716 Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел.: 585-08-95 1
Стр.1
CЕРВИСplus SCIENTIFIC JOURNAL CONTENTS (ISSUE 1, 2010) SERVISOLOGY A. A. Fedulin, V. E. Bagdasaryan .............................................................................3 Myths about Services TOURISM V. V. Bohanov, Y. A. Bychenkova War Sites of 1812 as a Tourist Product ..................................................................13 Nadezhda A. Nazina Management of Social Conflict in Tourism ...........................................................19 I. P. Salmanova Social Hotel for the Budget Sector in the Hospitality Industry: International Experience ...................................................................................27 EDUCATION T. N. Ananyeva, O. V. Kobeleva, E. S. Saharchuk Basic Requirements of the Core Curriculum for the Undergraduate Studies in Services and Tourism .....................................................................................33 Boris V. Penkov Educational Discourse: Lexical, Semantic, and Thematic Markers ............................37 N. A. Zaitseva Practice Oriented Training for Large-Scale International Events: Methodological Aspects .....................................................................................44 L. V. Bulatova Economic Crisis as a Motivation to Improve Further Professional Education ..............49 MARKETING Olga I. Vapnyarskaya Customer Focus: Evolution within the Concepts of Marketing .................................54 A. V. Hotinskaya Brand Capital: Marketing and Financial Aspects of Business in Russia .......................62 REGIONAL ECONOMICS I. G. Shadskaya Community Services for the Rural Areas in the Moscow Region ...............................69 N. V. Zhuravleva, Y. A. Pogodina Development of Community Services in the Region (Ulyanovsk Case Study)..............78 INDIVIDUAL AND SOCIETY Tatiana A. Nekrasova Attitude to Health: Socio-Psychological Factors ....................................................84 V. D. Didenko, L. I. Yarshak Ontological Foundation for the Principles of Musical Thinking in the Philosophy of M. Heidegger .......................................................................89 N. L. Tsvetkova, E. I. Guseva Personnel Resistance to the Institutional Reform in the Services Business ...................96 DEBATE P. D. Pavlenok Concept and Types of Service, Servisology as a Science ................................................102 Dmitry V. Spitsyn Improving the Reliability of Staff: Actualized Management ..........................................110 NEWS AND EVENTS Abstracts of dissertations defended in year 2009.............................................................115 2 научный журнал СЕРВИС PLUS 2010 / № 1
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.