НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-67277 от 21.09.2016,
выдано Роскомнадзором
Договор о размещении журнала в НЭБ (РИНЦ, e-library) № 469-08/2016
ISSN 2500-1191
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Автограф»
------------------------------------------------------------------------------------------------------ГЛАВНЫЙ
РЕДАКТОР:
Чутчева Юлия Васильевна,
доктор экономических наук, доцент, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева.
ЧЛЕНЫ РЕДКОЛЛЕГИИ:
Михайлушкин Павел Валерьевич,
доктор экономических наук, доцент, Кубанский ГАУ;
Богданов Виталий Сергеевич,
доктор технических наук, доцент, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева;
Леметти Юлия Александровна,
кандидат экономических наук, доцент, Тверская ГСХА;
Ларионов Алексей Владимирович,
кандидат экономических наук, доцент, Тверская ГСХА;
Константинович Анастасия Владимировна,
кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева;
Чепурина Екатерина Леонидовна,
кандидат технических наук, доцент, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева;
Носкова Марина Васильевна,
советник Департамента Экспертного управления Президента Российской Федерации;
Пичужкин Николай Александрович,
кандидат исторических наук, доцент, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева;
Пасько Юлия Вячеславовна,
кандидат технических наук, доцент, Мытищинский филиал МГТУ имени Н. Э. Баумана;
Чистова Яна Сергеевна,
кандидат педагогических наук, доцент, РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева;
Бидова Бэла Бертовна,
кандидат юридических наук, доцент, Чеченский государственный университет.
Верстка: Пуляев Н. Н.
Редактор: Коротких Ю. С.
------------------------------------------------------------------------------------------------------Адрес
журнала в сети интернет: nauka-bez-granic.ru.
Адрес редакции: Москва, Лиственничная аллея, д. 7.
Адрес электронной почты: info@nauka-bez-granic.ru.
Телефон:+7 (499) 394-2315, +7 (919) 161-4427.
------------------------------------------------------------------------------------------------------Точка
зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых статей.
Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а
также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых
статей. При использовании и заимствовании материалов ссылка на издание обязательна.
Стр.2
Содержание
Технические науки
Катаев Ю. В., Малыха Е. Ф.
Анализ состояния материально-технической базы и технического сервиса в аграрной сфере.............................. 5
(Analysis of material-technical base and technical services in the agricultural sector)
Коротких Ю. С.
Предоставление машинно-технологических услуг посредством обслуживающего кооператива.......................... 10
(Leaving of machine technological services by means of servicing cooperative)
Мачнева О. П.
Растворенный параформальдегид при синтезе карбамидных смол........................................................................... 14
(Dissolved paraformaldehyde in the synthesis of urea resins)
Федулов Д. В.
Применение QFD-анализа для кранов общетехнического пользования................................................................... 19
(The application of qfd analysis for cranes general technical use)
Социологические науки
Борисова И. И.
Влияние сети интернет на мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности................................. 24
(Influence of the internet on motivation to implementation of professional activity)
Педагогические науки
Полушкин Д. П.
Востребованные компетенции 21 века.......................................................................................................................... 28
(Required competence of the 21st century)
Ющик Е. В.
Тестовые задания для выявления уровня освоения компетенций в рамках дисциплины
«Вычислительная техника и сети в отрасли»............................................................................................................... 33
(Tests to identify the level of development of competences within the discipline «computer equipment and network in the industry»)
Герасимова А. А., Криволапчук И. А., Бондарева С. А.
Анаэробная работоспособность и функциональное состояние детей 6-7 лет при напряженной
когнитивной нагрузке..................................................................................................................................................... 38
(Anaerobic working capability and functional state of 6-7 aged children at tense cognitive tension)
Криволапчук И. И., Макарова Л. В.
Школьная тревожность у девочек 11-12 лет с разными стадиями полового созревания......................................... 44
(School anxiety in girls 11-12 years with different stages of sexual maturity)
Криволапчук И. А., Герасимова А. А., Бондарева С. А.
Влияние интенсивности систематических занятий физическими упражнениями
на острую заболеваемость школьников 6-7 лет............................................................................................................ 50
(Influense of intensivity of systemetic physical exercises lessons to peracute sickness rate of 6-7 aged schoolchildren)
Чернова М. Б., Герасимова А. А., Герасимов М. М.
Влияния параметров физической нагрузки на аэробные и анаэробные компоненты
физической работоспособности и двигательную подготовленность детей 5-6 лет................................................. 56
(Influense of physical tension parameyers to aerobic and anaerobic components of physical working capability and motor readiness
of 5-6 aged children)
Чернова М. Б., Баранцев С. А., Герасимов М. М., Савушкина Е. В.
Физическая работоспособность в структуре функционального состояния школьников 11-12 лет
и информативные показатели её диагностики............................................................................................................. 61
(Physical working capability at the structure of 11-12 aged children’’ functional state and informative indexes of its diagnostics)
Исторические науки
Соловьев М. И.
К вопросу о начале аграрного образования в России................................................................................................. 66
(About the question of the beginning of agricultural education in Russia)
Стр.3
Филологические науки
Разумова Н. В.
Немецкие духовные драмы о Деве Марии................................................................................................................... 70
(German liturgical dramas about the Mary, mother of Jesus)
Стр.4