Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сервис plus

Сервис plus №1 2007

0   0
Страниц57
ID623004
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2007 .— №1 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623004 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕРВИС PLUS Представляем номер Т.Н. Ананьева главный редактор журнала Уважаемые читатели! <...> В этом году журналу «Сервис plus» исполняется 5 лет. <...> Поэтому 5 лет для журнала, отражающего на своих страницах социально-экономические проблемы формирующегося общества глобального сервиса, – это время, когда можно подводить итоги и определять перспективы. <...> Отражая на своих страницах все самые свежие данные, новаторские проекты, горячую информацию с «полей», выступая интеллектуальным клубом общения и одновременно школой повышения квалификации, «Сервис plus» прочно связал свою судьбу с судьбой отечественной сервисологии. <...> Сегодня, на этапе формирования общества глобального сервиса, общероссийский журнал, объединяющий интеллектуальный потенциал социально-экономической элиты, тем более необходим. <...> В сложившихся условиях обновленный журнал «Сервис plus» призван решить следующие задачи: • отражать результаты фундаментальной теории и эмпирических исследований в социально-экономической проблематике сервиса, как отечественной, так и зарубежной; • освещать опыт преподавания в России и за рубежом сервисологических знаний; • предоставлять широкие возможности для публикации работ аспирантов, преподавателей, исследователей из различных регионов России и из-за рубежа; • служить организатором и координатором научных сил, занятых проблемами сервиса в стране. <...> Для решения этих задач в журнале предполагаются следующие тематические блоки и рубрики: • Академическая трибуна • Актуальные проблемы сервисологии • Научная хроника – вести из регионов • Опыт сервисологического образования и рынок труда • Слово молодым ученым • Научная жизнь: семинары и конференции • Подготовка научных кадров • Книжные новинки. <...> Вымирание русского населения А задумывался ли кто-нибудь о главном итоге: почему, например, с 1992 г. начался всплеск смертности населения России? <...> Мне кажется, что именно с 1992 г. скорость вымирания населения <...>
Сервис_plus_№1_2007.pdf
СЕРВИС PLUS Представляем номер Т.Н. Ананьева главный редактор журнала Уважаемые читатели! В этом году журналу «Сервис plus» исполняется 5 лет. Возраст по нынешним временам немалый. Да, бывают периоды сравнительно плавного, эволюционного развития, когда будущее предопределено сложившимися в прошлом тенденциями. Но наступает эпоха радикальных перемен, и все стороны привычной жизни и динамики общества радикально меняются. Мир становится неузнаваемым и требует нового понимания со стороны ученых, долгосрочной стратегии государственных и политических деятелей, лидеров бизнеса, иного образа мыслей и действий. Именно в такую эпоху бурных перемен вступило человечество на рубеже третьего тысячелетия. Поэтому 5 лет для журнала, отражающего на своих страницах социально-экономические проблемы формирующегося общества глобального сервиса, – это время, когда можно подводить итоги и определять перспективы. Отражая на своих страницах все самые свежие данные, новаторские проекты, горячую информацию с «полей», выступая интеллектуальным клубом общения и одновременно школой повышения квалификации, «Сервис plus» прочно связал свою судьбу с судьбой отечественной сервисологии. Сегодня, на этапе формирования общества глобального сервиса, общероссийский журнал, объединяющий интеллектуальный потенциал социально-экономической элиты, тем более необходим. Современную экономику именуют постиндустриальной, глобальной, информационной … и все чаще определяют как «новая экономика». Понятие «новая экономика» как нельзя лучше отражает процесс сервизации экономики – процесс роста удельного веса и значения различных форм сервиса. Происходит активное сращивание производства с предприятиями сервиса, когда производитель предоставляет потребителю вместе с товаром пакет сопутствующих услуг по обслуживанию. При этом не только все больше усложняется структура сферы услуг, но и повышается инноваци2 онная составляющая сервиса как в результате роста доли индивидуального потребления, так и в большей степени за счет появления разнообразных бизнес-услуг. Растет и число форм, в которых сливаются различные направления сервиса. Одной из ключевых позиций современного этапа развития сервиса является возрастающее значение информации и информационных технологий. Информационный сервис сегодня – это и специфический вид услуг, и база современного производства – то звено в производственной цепочке, которое порождает новые виды услуг и способствует изменению стереотипов потребления и представлений о качестве сервиса. В сложившихся условиях обновленный журнал «Сервис plus» призван решить следующие задачи: • отражать результаты фундаментальной теории и эмпирических исследований в социально-экономической проблематике сервиса, как отечественной, так и зарубежной; • освещать опыт преподавания в России и за рубежом сервисологических знаний; • предоставлять широкие возможности для публикации работ аспирантов, преподавателей, исследователей из различных регионов России и из-за рубежа; • служить организатором и координатором научных сил, занятых проблемами сервиса в стране. Для решения этих задач в журнале предполагаются следующие тематические блоки и рубрики: • Академическая трибуна • Актуальные проблемы сервисологии • Научная хроника – вести из регионов • Опыт сервисологического образования и рынок труда • Слово молодым ученым • Научная жизнь: семинары и конференции • Подготовка научных кадров • Книжные новинки. Поставленные перед журналом задачи и его тематические рубрики отражают когнитивное поле современной сервисологии, ее точки роста и проблемные узлы.
Стр.1