Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом №4 2013

0   0
Страниц137
ID622921
АннотацияЦель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
Сервис в России и за рубежом .— 2013 .— №4 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622921 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

.23 Ищенко В.Г. Гендерные практики потребления как инструмент конструирования сервисного пространства ………………………………………………………………. <...> Анализ возможностей использования ресурсного потенциала неформального сектора для развития туристской индустрии …………………………………………………………………. <...> Основные терминологические отличия «управления сервисом» от «сервисного управления» …………………………………………………………… . <...> Влияние внутриорганизационного маркетинга на конечный результат деятельности предприятия ……………………………………. <...> Самоорганизация менеджеров как инструмент повышения личной эффективности в индустрии гостеприимства ………………………………. <...> Построение универсальной модели управления многофункциональными туристско-гостиничными комплексами …………………. <...> Характеристика процесса создания бюро по размещению при проведении крупномасштабных спортивно-массовых мероприятий ………………. <...> 2 из 136 National extramural scientific and practical conference «THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF MANAGEMENT IN SERVICE AND TOURISM» February 22, 2013 CONTENTS STRATEGIES FOR THE DEVELOPMENT OF SERVICE AND TOURISM BUSINESSES Buryak L. <...> The analysis of the use of informal sector resource potential for the development of tourism industry ………………………………………. <...> .58 MARKETING IN SERVICE AND TOURISM Dmitrieva N.V. <...> 3 из 136 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№4_2013.pdf
стр. 1 из 136 Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» (проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 22 февраля 2013 г.) СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТУРИЗМА Буряк Л.Г., Мещанкин А.В. Анализ развития туристской отрасли Камчатского края ………………………………………………………………………. ..3 Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России ……………………………………………………………………….. .16 Зайцева Н.А. Исследование факторов, влияющих на разработку и реализацию стратегии развития гостиничных предприятий в регионах ………………………….. .23 Ищенко В.Г. Гендерные практики потребления как инструмент конструирования сервисного пространства ………………………………………………………………. .28 Малолетко А.Н., Кулямина О.С. Анализ возможностей использования ресурсного потенциала неформального сектора для развития туристской индустрии ………………………………………………………………….. .35 Ларионова А.А. Основные факторы финансовых рисков гостиничного бизнеса … .43 Сульповар Л.Б., Курбатов А.В. Рынок экологических услуг: состав, функции, особенности функционирования ………………………………………………………. .50 Суслова И.А. Сущность и проблемы формирования туристского имиджа региона .58 МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Дмитриева Н.В. Основные терминологические отличия «управления сервисом» от «сервисного управления» …………………………………………………………… .64 Поворина Е.В. Научно-методические подходы к определению сущности жизненного цикла продукта на рынке услуг предприятиям и организациям ……… .71 Черникова Л.И., Киселёв А.С. Влияние внутриорганизационного маркетинга на конечный результат деятельности предприятия …………………………………….... .83 МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Бронникова Е.М. Самоорганизация менеджеров как инструмент повышения личной эффективности в индустрии гостеприимства ………………………………... 97 Сурова С.А. Построение универсальной модели управления многофункциональными туристско-гостиничными комплексами ………………….. 105 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Виноградова М.В. Характеристика процесса создания бюро по размещению при проведении крупномасштабных спортивно-массовых мероприятий ……………….. 114 Задорожная И.В. Тенденции развития инфокоммуникационных технологий и способы их защиты в рамках региональной банковской системы …………………... 130
Стр.2
стр. 2 из 136 National extramural scientific and practical conference «THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF MANAGEMENT IN SERVICE AND TOURISM» February 22, 2013 CONTENTS STRATEGIES FOR THE DEVELOPMENT OF SERVICE AND TOURISM BUSINESSES Buryak L. G., Meshchankin A.V. The development of tourism industry on Kamchatka territory………………………………………………………………….... ..3 Druchevskaya L.E. The future and peculiarities of hotel business development in Russia…………………………………………………………………………………... .16 Zaitseva N.A. The investigation of the factors influencing the elaboration and implementation of the development strategy of hotel enterprises in the regions ………… .23 Ishchenko V.G. Gender practices in consumption as the strategy for service space designing ………………………………………………………………. .28 Maloletko A.N., Kulyamin O. S. The analysis of the use of informal sector resource potential for the development of tourism industry ………………………………………. .35 Larionova A.A. Major factors of financial risks in the hotel business ………………….. .43 Sulpovar L.B., Kurbatov A.V. The market of ecological services: structure, functions, features of functioning …………………………………………………………………… .50 Suslova I.A. The substance and issues in forming of a region's tourist image ………….. .58 MARKETING IN SERVICE AND TOURISM Dmitrieva N.V. The basic terminology difference between «the management of service» and «service management» …………………………………………………... .64 Povorina E.V. Scientific approaches to the definition of the product life cycle on the service market for enterprises and organizations ………………………………… .71 Chernikova L.I., Kiselyov A.S. The impact ofinternal marketing on the outcome of business ……………………………………................................................................... .83 MANAGEMENT OF INNOVATIONS AND KNOWLEDGE IN TOURISM SERVICE Bronnikova E.M. Self- organization as the tool for achieving goals for managers of the hospitalityindustry ………………………………………………………………… 97 Surova S. A. The creation of the universal management model for multi-fuction travel and hotel complexes ……………………............................................................................ 105 INFORMATION SUPPORT OF MANAGEMENT IN THE TOURISM AND SERVICE INDUSTRIES Vinogradova M.V. The description of the accomodation office organization process at large-scale sports events ………………………………………………………………. 114 Zadorozhnaja I.V. The tendencies to the development of the infocommunication technologies within the regional banking system and methods of their protection ……... 130
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.