Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Семь уроков сценического движения для самостоятельной работы (83,00 руб.)

0   0
Первый авторЗакиров А. З.
ИздательствоМ.: ВГИК
Страниц41
ID621663
АннотацияДанное пособие предлагает специальный комплекс упражнений для индивидуального тренинга, который повысит уровень общей физической подготовки артиста и поможет ему выполнить любую профессиональную задачу, постав- ленную режиссером.
Кому рекомендованоЭта работа предназначена для студентов театральных вузов, которые, в соответствии с программой обучения, изучают курс «Сценическое движение», а также для профессиональных актеров, испытывающих необходимость в постоянном тренинге.
ISBN - - -
УДК792
ББК85ю373(2)
Закиров, А.З. Семь уроков сценического движения для самостоятельной работы : метод. пособие / А.З. Закиров .— Москва : ВГИК, 2009 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/621663 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.А. ГЕРАСИМОВА Актерский факультет А.З. ЗАКИРОВ СЕМЬ УРОКОВ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Рекомендовано кафедрой актерского мастерства в качестве методического пособия МОСКВА 2009 УДК — 778.5 ББК — 85ю373 (2) Р — 765 Рецензенты: заведующий кафедрой сценической пластики РАТИ-ГИТИС профессор В.Н.Карпов, профессор кафедры пластической выразительности актера театрального института им. <...> Семь уроков сценического движения для самостоятельной работы: Методическое пособие. <...> Эта работа предназначена для студентов театральных ВУЗов, которые, в соответствии с программой обучения, изучают курс «Сценическое движение», а также для профессиональных актеров, испытывающих необходимость в постоянном тренинге. <...> 4 © А.З.Закиров Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) ВВЕДЕНИЕ В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Даль так объясняет значение слова «пластика»: «Это искусство изображать предметы в полном, круглом, толстом виде, ваяньем или лепкою; применяется и к живописи, и даже к поэзии; живо, верно, округло, выпукло. <...> призывал развивать чувство движения, так как вся внешняя пластика основана на внутреннем, мышечном ощущении движения энергии. <...> В книге «Работа актёра над собой» великий режиссер утверждал, что для будущего актёра одной из основных задач является развитие своих психофизических качеств. <...> Разделение «внутренняя техника актёра» и «внешняя техника актёра» было условным и тогда, когда зарождался предмет «Сценическое движение», и сегодня, когда предмет является фундаментальным в воспитании актёра. <...> Поскольку задачей игры актёра является реализация определённого задания, от него требуется экономия выразительных средств, которая гарантирует точность движений, способствующих скорейшей реализации задания… Актёру необходимо: 1) обладать природной способностью к рефлекторной возбудимости… 2) актёр должен быть «физически <...>
«7_уроков__сценодвижения»,_методическое_пособие.pdf
УДК — 778.5 ББК — 85ю373 (2) Р — 765 Рецензенты: СОДЕРЖАНИЕ заведующий кафедрой сценической пластики РАТИ-ГИТИС профессор В.Н.Карпов, профессор кафедры пластической выразительности актера театрального института им. Бориса Щукина А.А. Щукин. Закиров Айдар. Семь уроков сценического движения для самостоятельной работы: Методическое пособие. – М., ВГИК. 2009. Данное пособие предлагает специальный комплекс упражнений для индивидуального тренинга, который повысит уровень общей физической подготовки артиста и поможет ему выполнить любую профессиональную задачу, поставленную режиссером. Эта работа предназначена для студентов театральных ВУЗов, которые, в соответствии с программой обучения, изучают курс «Сценическое движение», а также для профессиональных актеров, испытывающих необходимость в постоянном тренинге. ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................4 УРОК 1 ....................................................................................................8 УРОК 2 ..................................................................................................15 УРОК 3 ..................................................................................................27 УРОК 4 ..................................................................................................39 УРОК 5 ..................................................................................................51 УРОК 6 ..................................................................................................51 УРОК 7 ..................................................................................................51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ........................................................................4 © А.З.Закиров Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)
Стр.2