Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2017

Управление клиентурным поведением персонала организации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева
Страниц8
ID620210
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций. Управление клиентурным поведением включает в себя оценку типов поведения и диагностику поведенческих отношений персонала к клиентам организации. Оценка клиентурного поведения и поведенческих отношений персонала проводится на основе использования моделей организационного поведения. В основе управления клиентурным поведением лежит системный подход. Рекомендации к управлению клиентурным поведением персонала ориентированы на руководителей, менеджеров по управлению персоналом, преподавателей, студентов вузов
Киселева, М.М. Управление клиентурным поведением персонала организации / М.М. Киселева // Российское предпринимательство .— 2017 .— №11 .— С. 205-212 .— URL: https://rucont.ru/efd/620210 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 11 • июнь 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Управление клиентурным поведением персонала организации Киселева М.М. <...> 1 1 Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Россия АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций. <...> Управление клиентурным поведением включает в себя оценку типов поведения и диагностику поведенческих отношений персонала к клиентам организации. <...> Рекомендации к управлению клиентурным поведением персонала ориентированы на руководителей, менеджеров по управлению персоналом, преподавателей, студентов вузов. <...> Managing client behavior of the organization’s staff Kiseleva M.M. <...> Известно множество факторов, определяющих конкурентные преимущества фирмы, среди которых заметное место, если не главное, принадлежит персоналу [1] (Yudina, Yatsko, 2001). <...> В данном контексте особенно актуальными являются управленческие процессы, направленные на формирование позитивных поведенческих отношений персонала. <...> На предприятиях, в организациях (социальных, социотехнических системах) [2] (Yudina, Yatsko, 2012), занимающихся производством и сбытом продукции, формируются различные типы поведения персонала. <...> Во внутренней среде организации в рамках должностного поведения такими типами поведения могут быть, например, рамоч 1830 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #11’2017 (June) ное поведение, внерамочное, пограничное или противовесное поведение. <...> Во внешней среде – клиентурное поведение, антиклиентурное, избирательно-клиентурное и псевдоклиентурное поведение. <...> Данные типы поведения с теоретической точки зрения представляются по-разному. <...> Например, Ю. Д. Красовский клиентурное поведение рассматривает с позиции «как привлечь клиента?», а антиклиентурное поведение − «как оттолкнуть клиента?» <...> Однако в зависимости от ситуации клиентурное поведение может трансформироваться либо в псевдоклиентурное, либо в избирательно-клиентурное <...>