Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID612706
АннотацияВ настоящее время главной проблемой управления образованием практически на всех уровнях, в том числе и стратегического управления образовательными организациями, продолжает оставаться непонимание и непринятие в расчёт важнейших универсальных и актуальных во все времена приоритетов образования как такового независимо от конкретно-исторических условий и задач. Временные конкретно-исторические задачи экономического, социального или политического характера, ошибочно принимающиеся за стратегические приоритеты, отвлекают на себя колоссальные ресурсы, но не обеспечивают главное — «онтологический статус “образования вообще” и, соответственно, фундаментальные смыслы современного отечественного образования»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/612706 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция основ стратегического управления Негосударственным образовательным учреждением общеобразовательного типа «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (далее — Концепция) является методологической основой разработки, формирования и реализации всего комплекса документов, касающихся стратегии развития и планирования деятельности Негосударственного образовательного учреждения общеобразовательного типа «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (далее — Гимназия). <...> Актуальность и цель разработки Концепции 1) В настоящее время главной проблемой управления образованием практически на всех уровнях, в том числе и стратегического управления образовательными организациями, продолжает оставаться непонимание и непринятие в расчёт важнейших универсальных и актуальных во все времена приоритетов образования как такового независимо от конкретно-исторических условий и задач. <...> Временные конкретно-исторические задачи экономического, социального или политического характера, ошибочно принимающиеся за стратегические приоритеты, отвлекают на себя колоссальные ресурсы, но не обеспечивают главное — «онтологический статусобразования вообще” и, соответственно, фундаментальные смыслы современного отечественного образования»1. <...> Эти сущность и роль ставят нас перед лицом онтологических оснований образования, а также помогают постичь саму суть понятия «образование», в которой заключены главные его идея, смысл и цель. <...> 2) Определение смысла и ценностей образовательной деятельности, полагаемых в основание миссии и цели образовательных организаций в процессе стратегического планирования их деятельности, напрямую зависит от того, каким образом определяется смысл бытия человека, что в свою очередь зависит от того, как представляются происхождение человека и сущность его природы. <...> Таким образом <...>