Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Практика управления ДОУ  / №6 2015

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫУЧИТЬ СТИХИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрусенко Надежда Павловна
Страниц5
ID612369
АннотацияРассмотрим несколько способов быстрого запоминания информации на примере заучивания стихов и назовем наиболее эффективные виды упражнений для укрепления памяти
Андрусенко, Н.П. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫУЧИТЬ СТИХИ / Н.П. Андрусенко // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №6 .— С. 70-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/612369 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫУЧИТЬ СТИХИ Андрусенко Надежда Павловна, филолог, г. Омск Рассмотрим несколько способов быстрого запоминания информации на примере заучивания стихов и назовем наиболее эффективные виды упражнений для укрепления памяти. <...> Существует несколько основных видов упражнений для тренировки памяти детей, при которых: • подмечается сходство и различие объектов, субъектов или явлений; • используются ассоциации; • используется визуализация; • определяются причинно-следственные связи. <...> Пример тренировочного упражнения на ассоциативное мышление: ребенок может хорошо запомнить животное в зоопарке уже только потому, что он кормил его с рук. <...> Или запомнить здание музея, которое он посещал, поскольку рядом находится необычный фонтан с причудливыми фигурами, и т.п. <...> Помогают тренировать память и упражнения на связывание информации. <...> Например, ребенку говорят одно слово, после 69  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ чего предлагают ему назвать другие слова, связанные с ним по каким-либо признакам или исходя из своего личного опыта. <...> Зрительная память укрепляется с помощью упражнений с применением картинок, предметов и т.д. <...> Вариант: малышу предлагается рассмотреть несколько игрушек, лежащих на столе (заяц, корова, бегемот, курочка, лисичка, ежик и т.п.), затем их накрывают скатертью и потихоньку убирают одну из них, после чего просят малыша сказать, какое животное «убежало», т.е. какой игрушки не хватает. <...> В настоящее время для быстрейшего запоминания поэтических текстов с успехом используются несколько методов. <...> Визуальный — воспитатель или родитель создает «план стиха» из картинок, рисунков или даже игрушек, одновременно разучивая его. <...> Пока зачитывается строчка — на бумаге изображается рисунок на эту тему. <...> Следующая картинка к другой строчке отделяется горизонтальной чертой от предыдущей. <...> Малыш по такому плану потом может рассказать стихотворение несколько раз. <...> При этом методе опора <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ