Как известно, обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества образования относится к компетенции образовательной организации (п. <...> В качестве такого акта может быть разработан соответствующий порядок, образец которого представлен сегодня на страницах журнала. <...> Настоящий Порядок обеспечения функционирования внутришкольной системы оценки качества образования (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 ¹ 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», Правилами осуществления мониторинга системы образования (постановление Правительства РФ от 05.08.2013 ¹ 662), Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 ¹ 373), основного общего (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 ¹ 1897) и среднего общего (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 ¹ 413) образования, Положением о системе оценки качества образования Московской области (приказ Министерства образования Московской области от 29.10.2007 ¹ 1837). <...> Настоящий Порядок определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования школы, ее организационную и функциональную структуру. <...> 44 обеспечения функционирования внутришкольной системы оценки качества образования А.И. Ломов, почетный работник общего образования РФ 1.2. <...> Внутришкольная система оценки качества образования (далее — ВСОКО) представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений учащихся, эффективности деятельности школы, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов ВСОКО. <...> Основными пользователями <...>