Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Юридический журнал директора школы  / №2 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц28
ID610814
АннотацияМетодические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации адресованы специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций, представителям коллегиальных органов управления образованием. Рекомендации направлены на обеспечение развития общественного участия в управлении образованием и повышение эффективности работы органов государственно-общественного управления образованием в современных условиях
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №2 .— С. 10-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/610814 (дата обращения: 11.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендации направлены на обеспечение развития общественного участия в управлении образованием и повышение эффективности работы органов государственно-общественного управления образованием в современных условиях. <...> При подготовке материалов были использованы примеры лучших практик общественного участия в управлении образованием в субъектах Российской Федерации. <...> Развитие государственно-общественного взаимодействия в управлении отечественным образованием на протяжении последних десятилетий дает основание говорить о том, что сформировался особый тип управления — государственно-общественный, который характеризуется тем, что субъекты, осуществляющие политику в сфере образования, и образовательные организации осуществляют постоянное взаимодействие в управлении образованием и оказании образовательных услуг с субъектами, представляющими интересы общества и населения, при их ответственном участии в этой деятельности. <...> Государственно-общественное взаимодействие в управлении образованием осуществляется сегодня путем создания как раздельных, но в то же время взаимодействующих органов и форм государственно-общественного управления образованием, так и путем создания совместных органов и форм государственно-общественного управления образованием. <...> Формами самоуправления образовательного учреждения являлись советы образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. <...> К коллегиальным органам управления закон относит общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования — ученый совет), а также попечительские советы, управляющие советы, наблюдательные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст