Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Юридический журнал директора школы  / №2 2016

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID610813
АннотацияВ прошлом году журнал познакомил читателей с проектом федерального закона, инициированным председателем Комитета по безопасности И. А. Яровой и председателем Комитета по образованию В. А. Никоновым с целью восстановления единства образовательного пространства и реализации единой государственной политики в области образования в Российской Федерации (законопроект № 789680–6)*
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №2 .— С. 5-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/610813 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

февраль 2 01 6 Правительство против В прошлом году журнал познакомил читателей с проектом федерального закона, инициированным председателем Комитета по безопасности И. А. Яровой и председателем Комитета по образованию В. А. Никоновым с целью восстановления единства образовательного пространства и реализации единой государственной политики в области образования в Российской Федерации (законопроект ¹ 789680–6)*. <...> 17 сентября 2015 г. Правительство РФ направило в Государственную Думу официальный отзыв на проект федерального закона ¹ 789680–6: «Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона. <...> Законопроектом предлагается внести изменение в понятие “федеральный государственный образовательный стандарт” и предусматривается утверждение федерального перечня базовых учебников по учебным предметам “Математика”, “История России”, “Русский язык” и “Литература”. <...> 4 общего, основного общего, среднего общего образования”, “общая линейка базовых учебников по учебному предмету” и предусматривается изменение порядка прохождения государственной итоговой аттестации. <...> Вместе с тем определение федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС), приведенное в подпункте “а” пункта 1 статьи 1 законопроекта, противоречит определению ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, данному в подпункте “б” пункта 1 статьи 1 законопроекта, в котором указывается, что соответствующие ФГОС — это не требования к базовому содержанию, а само базовое содержание программ учебных предметов. <...> При этом определение понятия “базовое содержание” в законопроекте не приводится. <...> В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” ФГОС обеспечивают вариативность содержания образовательных программ. <...> Вместе с тем определение ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего <...>