Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФисенко
АвторыБорщеговский Г.М., Насонова Е.А.
Страниц4
ID610449
АннотацияЦелью опытно-экспериментальной деятельности нашей школы является разработка и апробация оптимальной модели условий, необходимых для продуктивной де-ятельности педагогического коллектива по развитию у учащихся универсальных учебных действий. Одним из таких условий является профессионализм учителя. Новые требования, предъявляемые к профессионализму педагога, заставляют вносить изменения в методическую работу, которая должна предполагать не дополнение и «освежение» наличных компетенций, а перевооруже-ние педагогов в новые профессиональные позиции. Эффективной моделью, обеспечивающей непрерывное повышение квалификации учителей, стало внутриш-кольное обучение, в условиях которого формируются новые корпоративные стандарты профессиональной деятельности, складывается корпоративная культура взаимодействия
Фисенко, Т.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Т.И. Фисенко, Г.М. Борщеговский, Е.А. Насонова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №1 .— С. 35-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/610449 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение сотрудников не может быть эффективным, если оно ограничивается только разовыми событиями. <...> Процесс корпоративного обучения и развития персонала должен быть постоянным и непрерывным. <...> Авторы материала предлагают модель внутришкольного обучения, которая поможет в становлении образовательного учреждения как самообучающейся организации. <...> Фисенко, доцент кафедры Хабаровского краевого института развития образования, Г.М. Борщеговский, директор, Е.А. Насонова, заместитель директора МБОУ «Кадетская школа г. Хабаровска» Принципы и компоненты внутришкольного обучения Целью опытно-экспериментальной деятельности нашей школы является разработка и апробация оптимальной модели условий, необходимых для продуктивной деятельности педагогического коллектива по развитию у учащихся универсальных учебных действий. <...> Одним из таких условий является профессионализм учителя. <...> Новые требования, предъявляемые к профессионализму педагога, заставляют вносить изменения в методическую работу, которая должна предполагать не дополнение и «освежение» наличных компетенций, а перевооружение педагогов в новые профессиональные позиции. <...> Эффективной моделью, обеспечивающей непрерывное повышение квалификации учителей, стало внутришкольное обучение, в условиях которого формируются новые корпоративные стандарты профессиональной деятельности, складывается корпоративная культура взаимодействия. <...> Как и методическая работа, внутришкольное обучение 34 внутришкольного обучения в условиях экспериментальной деятельности призвано обеспечить качество образования в образовательной организации, однако арсенал средств у него более разнообразный, современный и наукоемкий. <...> Модель внутришкольного обучения (см. Приложение 1) мы создали, руководствуясь следующими принципами: • максимальная адаптация программ под цели и задачи школы; • непрерывность процесса обучения и развития персонала; • использование <...>