Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия  / №3 2016

В БАГРОВЫХ ТОНАХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСафуанов Ильдр
Страниц2
ID609537
АннотацияВ последние годы в московских драматических театрах набирает силу тенденция ставить спектакли без слов, построенные на хореографии и пантомиме. Возможно одной из причин этого стал успех хореографических спектаклей, созданных завсегдатаями московских чеховских фестивалей Мэтью Боурном, Филиппом Жанти и другими. Так или иначе, каждая постановка и отечественных режиссеров-хореографов также пользуется популярностью как у прессы, так и у зрителей
Сафуанов, И. В БАГРОВЫХ ТОНАХ / И. Сафуанов // Современная драматургия .— 2016 .— №3 .— С. 172-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/609537 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поэтому, например, в воплощении обеих женских ролей Ванессы Ваномри (Анна Кармакова) и Эстер Джонсон (Анастасия Панина) довольно много иронии и даже сарказма, как будто исполнительницы не доверяют выразительным возможностям реплик и пытаются усилить их, произнося с нажимом. <...> Помнится, такая манера воплощения часто использовалась в годы написания пьесы. <...> В стремлении, вероятно, расширить “динамический диапазон” спектакля исполнители произносят диалоги на разном уровне громкости. <...> К сожалению, в акустике Театра имени Пушкина тихо сказанные речи слышатся невнятно. <...> Обозначив жанр произведения как театральную фантазию, Г. Горин воспользовался большой свободой в обращении как с персонажами своей пьесы, так и с фактами биографии Свифта. <...> С одной стороны, действующие лица вроде бы нанятые актеры, играющие героев “Путешествий Гулливера” (эффект “театра в театре”, как известно, усиливает сценичность произведений драматургии), с другой — появляются 171 реальные лилипуты (Игорь Теплов и Алексей Рахманов), один из которых даже тонет в чайной чашке, и бывший великан Глюм (Григорий Сиятвинда), который по просьбе монарха уменьшился с роста в двести футов (более шестидесяти метров) до размеров человека среднего роста благодаря поклонам, приседаниям и ежедневному троекратному приему алкоголя. <...> Сменяющие друг друга домоправительницы оказываются полными тезками и, похоже, даже реинкарнациями давно умерших возлюбленных хозяина. <...> Здесь и ожившие в новых обстоятельствах сказочные герои (вспомним бывших людоедов и Мальчика-с-Пальчик в “Тени”), и многозначительные афористичные реплики. <...> Все это делает пьесу содержательной и сценичной, и не случайно она и в сегодняшней постановке представляет значительный художественный интерес. <...> В багровых тонахЖанна Д’Арк” по мотивам Б. <...> Шоу В последние годы в московских драматических театрах набирает силу тенденция ставить спектакли без слов, построенные на хореографии <...>