Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №4 2016

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОМС В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБатанова Марина Алексеевна
Страниц3
ID609193
АннотацияОсновной целью совершенствования государственной системы контроля на современном этапе продолжает оставаться обеспечение гарантий реализации государственной политики соблюдения законодательства об образовании, защита прав участников образовательного процесса
Батанова, М.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОМС В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / М.А. Батанова // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №4 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/609193 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Батанова Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, заместитель министра — директор департамента по контролю и надзору министерства образования и науки Ульяновской области ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОМС В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Основной целью совершенствования государственной системы контроля на современном этапе продолжает оставаться обеспечение гарантий реализации государственной политики соблюдения законодательства об образовании, защита прав участников образовательного процесса. <...> Для реализации обозначенной цели в последние годы активно идет процесс упорядочения контрольно-надзорной деятельности в сфере образования. <...> Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» четко обозначена структура системы образования, включающая в себя: — федеральные государственные образовательные стандарты; — организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; — федеральные государственные органы и 31 органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, различные объединения, в том числе общественные, осуществляющие деятельность в сфере образования. <...> В связи с вступлением в силу указанного Федерального закона полномочия органов местного самоуправления в сфере образования (далее — ОМСУ) претерпели значимые изменения. <...> К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится целый ряд вопросов, определяемых Федеральным законом. <...> Журнал руководителя управления образованием 4/2016 Полномочия ОМСУ в сфере образования предусмотрены ст. <...> Реализуя <...>