Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБатанова Марина Алексеевна
Страниц3
ID609177
АннотацияВ настоящее время контрольно-надзорная деятельность в сфере образования выходит на новый этап развития, основным направлением которого является использование результатов данной деятельности в управлении и развитии системы образования
Батанова, М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ / М.А. Батанова // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №3 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/609177 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Батанова Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, заместитель министра — директор департамента по контролю и надзору Министерства образования и науки Ульяновской области ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В настоящее время контрольно-надзорная деятельность в сфере образования выходит на новый этап развития, основным направлением которого является использование результатов данной деятельности в управлении и развитии системы образования. <...> Учитывая опыт реализации переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования является одним из перспективных направлений в применении результатов контрольно-надзорной деятельности для управления развитием образования. <...> В соответствии со статьей 93 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при проведении мероприятий по контролю осуществляется оценка соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в организации, осуществляющей 28 образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам. <...> Каждое полугодие Департамент по надзору и контролю в сфере образования проводит мониторинг результатов контрольно-надзорной деятельности. <...> На основании данных анализа результатов проверок качества образования, а также проведенных аккредитационных экспертиз выявляются типичные несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам. <...> В дальнейшем эта информация доводится до Журнал руководителя управления образованием 3/2016 сведения учредителей и руководителей образовательных организаций для использования в работе. <...> В практике нашей работы <...>