Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2016

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЫ: ЕСТЬ ЛИ РЕЗЕРВЫ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлячко Татьяна Львовна
Страниц11
ID609175
АннотацияС 2013 года Центр экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проводит мониторинг эффективности деятельности школ в связи с повышением заработной платы учителей
Клячко, Т.Л. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЫ: ЕСТЬ ЛИ РЕЗЕРВЫ? / Т.Л. Клячко // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №3 .— С. 15-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/609175 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Клячко Татьяна Львовна, доктор экономических наук, директор Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЫ: ЕСТЬ ЛИ РЕЗЕРВЫ? <...> С 2013 года Центр экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проводит мониторинг эффективности деятельности школ в связи с повышением заработной платы учителей. <...> Для обеспечения объективности мы проанализировали развитие системы школьного образования тех регионов, где указанный мониторинг проходит. <...> Это сделано для того, чтобы субъективные мнения респондентов социологического исследования — директоров школ, учителей и родителей учащихся ложились бы на основу тех изменений, которые все последние годы происходят в регионах нашего опроса: Воронежской, Ивановской и Свердловской областях. <...> Регионы выбраны не случайно, поскольку при проведении мониторинга необходимо, чтобы его результаты были репрезентативны. <...> 14 По социально-экономическому положению Свердловская область относится к регионам, опережающим другие по доходу, Воронежская область занимает среднюю позицию, а Ивановская область является высокодотационной. <...> Социально-экономическая ситуация, естественно, оказывает достаточно сильное влияние на развитие в регионе системы школьного образования и на повышение заработной платы учителей. <...> В Воронежской, Ивановской и Свердловской областях число государственных и муниципальных школ в 1990/01–2013/14 уч. годах менялось следующим образом (рис. <...> В Воронежской и Ивановской областях число школ сокращается все 24 года, в Свердловской области в начале рассматриваемого периода — в 1990/91–1995/96 учебных годах — наблюдался небольшой рост их количества (на 3,6%). <...> Произошедшее затем сокращение школьной сети в Свердловской области (с 1995/96 по 2005/06 <...>