Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №2 2016

НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ОБ УЧИТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И МЫСЛИ О ТОМ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМитяшов Петр Викторович
Страниц4
ID609166
АннотацияДиректор и завуч одной из средних школ рабочего поселка посетили уроки в начальных классах и пригласили учителя для анализа. Выслушав ряд жестких замечаний от администрации, учитель произносит следующее —  Где вы были 30 лет назад? Я меняться не буду. После чего учитель написала заявление об уходе, а на следующий день пришла его забирать…
Митяшов, П.В. НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ОБ УЧИТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И МЫСЛИ О ТОМ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ / П.В. Митяшов // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №2 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/609166 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Митяшов Петр Викторович, председатель комитета по образованию Новониколаевского района Волгоградской области НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ОБ УЧИТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И МЫСЛИ О ТОМ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ *** Директор и завуч одной из средних школ рабочего поселка посетили уроки в начальных классах и пригласили учителя для анализа. <...> Выслушав ряд жестких замечаний от администрации, учитель произносит следующее: — Где вы были 30 лет назад? <...> *** Некоторое время назад я проводил занятие в социально-педагогическом классе (в нем учатся дети из разных школ) и в ходе диалога сказал: «В пору моих школьных лет было так: на уроке одно и то же стихотворение весь класс (25–28 человек) читает наизусть». <...> *** Где-то полгода назад мой коллега из соседнего региона, более десяти лет отработавший дирек44 тором школы, в телефонном разговоре обронил следующее: «Посмотрел фамилии учителей, получивших у нас губернаторские гранты за последние пять лет, и опешил: это учителя не высшего пилотажа и дети их, как правило, не любят». <...> Конечно, его точка зрения субъективна, но образ распухшего портфолио как главного свидетеля достижений учителя меня тоже не оставляет. <...> Конечно, в памяти каждого из нас хранится немало таких же или почти таких же историй. <...> В какой-то мере важны не сами эти истории, а ответ на вопрос «Что делать? <...> Проблему несоответствия учителя не только своей квалификации, но и своему времени нельзя решить двумя-тремя локальными мерами, это понятно всем. <...> Тем более ее нельзя Журнал руководителя управления образованием 2/2016 решить без участия министерств и ведомств, управляющих системой образования. <...> Но дело в том, что названные ведомства этим в общем-то не обеспокоены. <...> Традиции наставничества не возродить, так как именно наставники работают сверх нормы. <...> Не менее ясно, что в педагогических вузах нужны незамедлительные изменения в работе со студентами. <...> У директора школы по-прежнему нет эффективного механизма «борьбы» с нерадивым или, того <...>