Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
0   0
Первый авторМокринский Михаил Геннадьевич
Страниц6
ID609088
Аннотация— Какую школу Вы хотели создать? Какова была первоначальная идея и сильно ли она эволюционировала? — На заре создания школы основной идеей, которая сохранилась без изменений и по сей день, была идея школы для детей, желающих учиться с большой самоотдачей, школы высоких академических достижений, школы, которая поддерживала бы в ребятах творческий дух, творческую атмосферу, давала возможность раскрыться, самореализоваться.
Мокринский, М.Г. УСПЕХ ОТ ОБРАТНОГО / М.Г. Мокринский // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №4 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/609088 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА УСПЕХ ОТ ОБРАТНОГО Мокринский Михаил Геннадьевич, советник руководителя Департамента образования города Москвы, в прошлом — директор лицея № 1535 — Какую школу Вы хотели создать? <...> Какова была первоначальная идея и сильно ли она эволюционировала? <...> — На заре создания школы основной идеей, которая сохранилась без изменений и по сей день, была идея школы для детей, желающих учиться с большой самоотдачей, школы высоких академических достижений, школы, которая поддерживала бы в ребятах творческий дух, творческую атмосферу, давала возможность раскрыться, самореализоваться. <...> Случайно, потому что на тот момент я совершенно не думал ни о школе, ни о среднем образовании, а спокойно преподавал в МГУ, в Институте стран Азии и Африки. <...> И по большому счету, школу задумал тогдашний директор Института стран Азии и Африки, которому хотелось найти базу для сотрудничества со средней школой, чтобы ребята, поступающие в наш Институт, были более подготовлены и ориентированы на восточные направления. <...> И эту базу он стал искать среди лучших школ Москвы, нашел несколько вариантов, а мой тогдашний заведующий кафедрой порекомендовал меня, как человека, который сможет эти базы обойти и проверить, те ли это варианты, которые нужны. <...> 4 В общем, получилось так, что эти люди, которые как бы случайно стояли у основания лицея, оказались очень важны, потому что и директор Института стран Азии и Африки, и заведующий кафедрой — это были люди, которые оказали большое влияние на развитие лицея. <...> И я честно сказал об этом руководству Института стран Азии и Африки. <...> По рекомендации коллег из московского Департамента образования я отправился смотреть три школы: две из них российско-китайские, одна — российско-индийская. <...> А приехав в школу-интернат № 14 с углубленным изучением китайского языка, я, уже наученный опытом общения с прежЖурнал руководителя управления образованием 4/2015 ними руководителями школ, не стал сразу идти на переговоры <...>