Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637474)
Контекстум
Электро-2024
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2015

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШиварёв Павел Васильевич
Страниц3
ID609087
АннотацияЭффективность деятельности как системы образования, так и отдельной образовательной организации зависит в первую очередь от людей, которые в ней работают (кадрового потенциала системы)
Шиварёв, П.В. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / П.В. Шиварёв // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №3 .— С. 79-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/609087 (дата обращения: 05.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шиварёв Павел Васильевич, заместитель главного редактора «Журнала руководителя управления образованием» ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. <...> Описание, цели и задачи проекта Эффективность деятельности как системы образования, так и отдельной образовательной организации зависит в первую очередь от людей, которые в ней работают (кадрового потенциала системы). <...> И прежде всего не столько от профессионализма каждого конкретного работника, сколько от того, как организовано взаимодействие между ними. <...> В науке это называется социальный капитал — способность людей к самоорганизации и совместным действиям для достижения общей цели. <...> Традиционно развитие кадрового потенциала системы образования происходит через вложения в человеческий капитал (повышение квалификации кадров) Мы предлагаем другую идею. <...> 78 Кадровый потенциал может наращиваться через повышение уровня социального капитала (развитие эффективного профессионального взаимодействия). <...> Если сотрудники вовлечены в профессиональное взаимодействие, им открыт доступ к ценному человеческому и профессиональному капиталу друг друга. <...> Если же ситуация обратная, то каждый «варится в собственном соку», делает ошибки, не замечая этого, и ограничен в профессиональном росте. <...> Реализуемый нами проект предполагает разворачивание программы по: — исследованию уровня социального капитала образовательных организаций — повышению квалификации руководителей в вопросах сетевого анализа внутренней структуры организаций, — подготовке региональной (муниципальной) команды тьюторов по реализации изЖурнал руководителя управления образованием 3/2015 менений внутренней структуры организации. <...> Таким образом, проект посвящен задаче определить уровень социального капитала образовательной организации и спроектировать необходимые изменения. <...> Мы уверены в том, что доверие между сотрудниками образовательной организации, реализуемое <...>