Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
0   0
Первый авторЛеонтьева Ольга Милославовна
Страниц5
ID609084
АннотацияПредусмотренное ФГОС требование развивать в общеобразовательной школе компетенции и при оценивании учитывать метапредметные и личностные результаты видится трудновыполнимой. Используя, насколько возможно, средства классно-урочной системы, необходимо добиваться результатов, ценных для свободного образования
Леонтьева, О.М. ДРУГАЯ ШКОЛА / О.М. Леонтьева // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №3 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/609084 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Леонтьева Ольга Милославовна, кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования ДРУГАЯ ШКОЛА ЧАСТЬ 2. <...> ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ РАЗВИВАЕТ Предусмотренное ФГОС требование развивать в общеобразовательной школе компетенции и при оценивании учитывать метапредметные и личностные результаты видится трудновыполнимой. <...> Используя, насколько возможно, средства классно-урочной системы, необходимо добиваться результатов, ценных для свободного образования. <...> Драма внедрения стандарта в том, что для его реализации «по-честному» необходимо, используя методы работы, сформировавшиеся в классно-урочной системе, формировать и оценивать неподвергающиеся четкой систематизации и разложению на единые критерии личные качества и опыт. <...> ФГОС и классно-урочная система Кардинальное изменение целей образования, 62 которое произошло несколько лет назад и воплотилось в ФГОС второго поколения, не было прихотью Минобрнауки России. <...> Оно стало жизненной необходимостью, потому что на современном этапе развития общества бессмысленно приравнивать обучение к запоминанию набора заложенной в программы информации. <...> Это связано с тем, что: — с одной стороны, из-за стремительного развития науки закладываемые в программы знания очень быстро устаревают и становятся бесполезным грузом; — с другой стороны, развитие систем коммуникации и сети Интернет ставит на первый план не столько умения, связанные с запоминанием информации, сколько возможности эту информацию добывать и вступать в коммуникацию. <...> Журнал руководителя управления образованием 3/2015 В новых ФГОС знаниевая парадигма образования заменена личностной. <...> В начальной школе худо-бедно стандарт внедряется, многим кажется, что еще немного, еще чуть-чуть и средняя школа его осилит, и старшая. <...> Ведь для того чтобы объяснить педагогам, чему они должны теперь учить детей, авторы Стандарта дотошно препарировали (извините, описали <...>