Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637474)
Контекстум
Электро-2024
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2015

КАК СДЕЛАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ ШКОЛЫ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахир Юлия Симановна
АвторыПиотух Елена, Недосып Ольга
Страниц4
ID609080
АннотацияВнедрение информационных технологий в систему управления образованием, обеспечивающих относительную легкость сбора и обработки большого объема информации, позволило в короткие сроки создать целую систему информационной поддержки управленческих структур различных уровней: мониторинги, базы данных, систематические или разовые информационные запросы, сборы статистики, списков и другой информации
Захир, Ю.С. КАК СДЕЛАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ ШКОЛЫ? / Ю.С. Захир, Елена Пиотух, Ольга Недосып // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №3 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/609080 (дата обращения: 04.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Захир Юлия Симановна, директор ГКУ НСО НИМРО Пиотух Елена Ивановна, начальник отдела информационно-аналитической работы ГКУ НСО НИМРО Недосып Ольга Валерьевна, руководитель группы «Аналитика» ГКУ НСО НИМРО КАК СДЕЛАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ ШКОЛЫ? <...> Внедрение информационных технологий в систему управления образованием, обеспечивающих относительную легкость сбора и обработки большого объема информации, позволило в короткие сроки создать целую систему информационной поддержки управленческих структур различных уровней: мониторинги, базы данных, систематические или разовые информационные запросы, сборы статистики, списков и другой информации. <...> Уже давно в образовательном сообществе обсуждается проблема большого количества отчетности. <...> Результаты регионального опроса, проведенного в 2014 году, не зафиксировали уменьшения объема поступающих запросов. <...> Такой вал отчетности не только ничего не добавляет с точки зрения информационной поддержки для принятия стратегических или тактических управленческих решений, но и вызывает известное раздражение и недовольство учителей и директоров школ. <...> Обеспечение применимости собираемой информации и результатов оценочных процедур не только для системы управления, но и в целях развития школ — вот задача, которая решается в Новосибирской области на сегодняшнем этапе развития региональной системы оценки качества образования. <...> Речь идет о возможности и необходимости «разворота» от поддержки управления к поддержке школ на основе оценочных процедур, мониторингов, баз данных. <...> Повестка «поддержки школ для повышения качества образования» уже нашла свое отражение в международном опыте. <...> Так, можно говорить по крайней мере о двух направлениях этой работы: ресурсной и информационно-технологической поддержке. <...> Журнал руководителя управления образованием 3/2015 Ресурсная поддержка Ресурсная поддержка, в зарубежном понимании, включает в себя решение <...>