Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2015

СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубкин Игорь Викторович
АвторыКаспржак Анатолий, Калашников Сергей
Страниц7
ID609075
АннотацияЕсли обратиться к основным документам, определяющим ориентиры государства в сфере образования, то на первом месте в них будет стоять задача обеспечения реализации «конституционного права и равных изначальных возможностей на получение бесплатного образования высокого качества каждому гражданину…». Причем с учетом его (семьи) образовательных потребностей и возможностей
Голубкин, И.В. СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ / И.В. Голубкин, Анатолий Каспржак, Сергей Калашников // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №3 .— С. 18-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/609075 (дата обращения: 11.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Голубкин Игорь Викторович, эксперт по организационному развитию, консультант по личностному развитию Каспржак Анатолий Георгиевич, кандидат педагогических наук, директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Калашников Сергей Павлович, аналитик Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ Качественное образование для элиты или для всех? <...> Если обратиться к основным документам, определяющим ориентиры государства в сфере образования, то на первом месте в них будет стоять задача обеспечения реализации «конституционного права и равных изначальных возможностей на получение бесплатного образования высокого качества каждому гражданину… <...> Путем создания элитных образовательных учреждений, что, однако, обеспечивает получения качественного Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации». <...> Введением гарантированных государством стандартов образования, осваивая которые учащийся может «прокладывать» индивидуальную образовательную траекторию, и реорганизацией системы таким образом, чтобы она могла реализовать эти стандарты для всех. <...> В конце 80-х — первой половине 90-х годов в связи с развитием инновационного образования, с одной стороны, появились новые виды образовательных учреждений повышенного уровня обучения (лицеи, гимназии в первую очередь), с другой — наступило время введения стандартов. <...> Предполагалось, что стандарт, во-первых, является гарантом сохранения единого обЖурнал руководителя управления образованием 3/2015 разовательного пространства в условиях вариативности реализуемых образовательных программ и, во-вторых, предоставит учащимся возможность гарантированного получения образования определенного качества, обеспеченного с управленческой, финансовой, кадровой точек <...>