Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637474)
Контекстум
Электро-2024
Журнал руководителя управления образованием  / №2 2015

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 И ЕГЭ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкиданова Людмила Александровна
АвторыКузнецова Людмила
Страниц6
ID609066
АннотацияГосударственная итоговая аттестация выпускников 11-х (12-х) классов в форме ЕГЭ как один из элементов системы оценки качества образования в крае проводится с 2003 года, а ГИА-9 в тестовой форме — с 2006 года. Обработка результатов ГИА-9, как и обработка результатов ЕГЭ, с 2011 года стала осуществляться с использованием технологии ФЦТ
Скиданова, Л.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 И ЕГЭ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ / Л.А. Скиданова, Людмила Кузнецова // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №2 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/609066 (дата обращения: 04.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скиданова Людмила Александровна, проректор, директор КЦОКО ЗабКИПКРО Кузнецова Людмила Иннокентьевна, заведующая организационно-методическим отделом КЦОКО СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 И ЕГЭ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Введение Государственная итоговая аттестация выпускников 11-х (12-х) классов в форме ЕГЭ как один из элементов системы оценки качества образования в крае проводится с 2003 года, а ГИА-9 в тестовой форме — с 2006 года. <...> Обработка результатов ГИА-9, как и обработка результатов ЕГЭ, с 2011 года стала осуществляться с использованием технологии ФЦТ. <...> Выбор одной и той же технологии обработки экзаменационных работ выпускников и 11-х (12-х) классов и 9-х классов в нашем крае не был случайным, это позволяло нам анализировать новые подходы к оценке учебных достижений выпускников. <...> С введением штатного режима государственной итоговой аттестации, в том числе в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), усилилась значимость единообразных подхо42 дов к проведению государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школ. <...> На наш взгляд, это обеспечивается следующими факторами: — наличие нормативно-правовых документов; — выбор независимой, внешней оценки учебных достижений учащихся в качестве приоритетной; — использование одних и тех же ресурсов образовательной системы края; — использование единой организационной структуры системы образования края; — привлечение и развитие системы общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ и ОГЭ; — совершенствование государственного контроля над процедурой проведения ЕГЭ и ОГЭ; — проведение целенаправленной информационно-разъяснительной работы; Журнал руководителя управления образованием 2/2015 — техническое и технологическое обеспечение; — постоянное совершенствование подходов к проведению и организации ЕГЭ и ОГЭ. <...> Единообразный подход к подготовке и проведению ЕГЭ и ОГЭ позволяет сопоставить <...>