Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №7 2017

МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко
АвторыПритворова Т.П., Джазыкбаева Б.К.
Страниц12
ID607172
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы развития стратегического управления в организациях социального обслуживания. Исходя из особенности социального обслуживания как разновидности социального предпринимательства, авторы подчеркивают приоритет создания социальной ценности в таких компаниях одновременно с созданием способов извлечения дохода. Для создания экономической ценности не в ущерб социальной, ценообразование на услуги фирмы играет важнейшую роль. Авторами проведено социологическое исследование, целью которого была оценка применяемых компаниями стратегий развития бизнеса и методического обеспечения всех этапов делового процесса в организациях. Выявлено, что в условиях отсутствия опыта работы на смешанных конкурентных рынках, организации, оказывающие специальные социальные услуги для инвалидов и престарелых, испытывают трудности в определении своих конкурентных преимуществ и способов их реализации. Предложен методический подход к моделированию цены на основе вариантов разнесения косвенных затрат на цену услуг разных подразделений, а также максимальная индивидуализация цены как основа маркетинговой стратегии организации
Петренко, Е.С. МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ / Е.С. Петренко, Т.П. Притворова, Б.К. Джазыкбаева // Российское предпринимательство .— 2017 .— №7 .— С. 155-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/607172 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 7 • апрель 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве Петренко Е.С. <...> 3 1 Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) 2 НИИ регионального развития 3 Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются вопросы развития стратегического управления в организациях социального обслуживания. <...> Исходя из особенности социального обслуживания как разновидности социального предпринимательства, авторы подчеркивают приоритет создания социальной ценности в таких компаниях одновременно с созданием способов извлечения дохода. <...> Авторами проведено социологическое исследование, целью которого была оценка применяемых компаниями стратегий развития бизнеса и методического обеспечения всех этапов делового процесса в организациях. <...> Выявлено, что в условиях отсутствия опыта работы на смешанных конкурентных рынках, организации, оказывающие специальные социальные услуги для инвалидов и престарелых, испытывают трудности в определении своих конкурентных преимуществ и способов их реализации. <...> Предложен методический подход к моделированию цены на основе вариантов разнесения косвенных затрат на цену услуг разных подразделений, а также максимальная индивидуализация цены как основа маркетинговой стратегии организации. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стратегическое управление, специальные социальные услуги, деловой процесс, маркетинговая стратегия, ценообразование, модельный подход. <...> Model approach to pricing as an instrument of marketing strategy in social entrepreneurship Petrenko E.S. <...> 3 1 South Ural State University (National Research University) 2 Research Institute for Regional Development 3 Karaganda Economic University of Kazpotrebsoyuz Введение С фера социального обслуживания престарелых и инвалидов в современной экономике характеризуется диверсифицированным предложением от субъектов разных форм <...>