Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Бизнес. Образование. Право.  / №2(39) 2017

РОЛЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РИТЕЙЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБутковская Галина Вальдеровна
АвторыСтаростин Василий, Чернова Вероника
Страниц5
ID607087
АннотацияВ статье проведен анализ изменений в поведении потребителей, определены особенности условий современной организации ритейла: расширенный ассортимент предлагаемых продуктов, повышенное предложение товаров и услуг сходного характера. В связи с этим обосновывается необходимость индивидуального подхода к потребителям. На основе анализа концепций управления сбором и использованием данных разработан алгоритм формирования аналитической платформы для рекламных технологий и PR. Рассмотрены методы индивидуализации, в качестве наиболее результативного выделена персонализация рекламных сообщений с учетом потребительского поведения
УДК339.138
Бутковская, Г.В. РОЛЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РИТЕЙЛЕ / Г.В. Бутковская, Василий Старостин, Вероника Чернова // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №2(39) .— С. 128-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/607087 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138 ББК 65.8-18 Butkovskaya Galina Valderovna, candidate of economics, associate professor of the department of advertising and public relations, Institute of marketing of the State University of Management, Moscow, e-mail: gvb@mail.ru Starostin Vasily Sergeevich, candidate of economics, associate professor, head of the department of advertising and public relations, Institute of marketing of the State University of Management, Moscow, e-mail: vs_starostin@guu.ru Chernova Veronica Yurevna, candidate of economics, assistant of the department of advertising and public relations, Institute of marketing of the State University of Management, Moscow, e-mail: veronika_urievna@mail.ru Бутковская Галина Вальдеровна, канд. экон. наук, доцент кафедры рекламы и связи с общественностью Института маркетинга Государственного университета управления, г. Москва, e-mail: gvb@mail.ru Старостин Василий Сергеевич, канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой рекламы и связи с общественностью Института маркетинга Государственного университета управления, г. Москва, e-mail: vs_starostin@guu.ru Чернова Вероника Юрьевна, канд. экон. наук, ассистент кафедры рекламы и связи с общественностью Института маркетинга Государственного университета управления, г. Москва, e-mail: veronika_urievna@mail.ru РОЛЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РИТЕЙЛЕ ROLE OF THE PERSONIFIED APPROACH IN FORMATION OF CONSUMER DEMAND IN RETAIL 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy В статье проведен анализ изменений в поведении потребителей, определены особенности условий современной организации ритейла: расширенный ассортимент предлагаемых продуктов, повышенное предложение товаров и услуг сходного характера. <...> В связи с этим обосновывается необходимость индивидуального подхода к потребителям. <...> На основе анализа концепций управления сбором и использованием данных разработан алгоритм формирования аналитической платформы для рекламных технологий и PR. <...> Рассмотрены методы индивидуализации, в качестве наиболее результативного выделена персонализация рекламных сообщений с учетом потребительского поведения. <...> Based on the analysis <...>