Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138 ББК 65.8-18 Butkovskaya Galina Valderovna, candidate of economics, associate professor of the department of advertising and public relations, Institute of marketing of the State University of Management, Moscow, e-mail: gvb@mail.ru Starostin Vasily Sergeevich, candidate of economics, associate professor, head of the department of advertising and public relations, Institute of marketing of the State University of Management, Moscow, e-mail: vs_starostin@guu.ru Chernova Veronica Yurevna, candidate of economics, assistant of the department of advertising and public relations, Institute of marketing of the State University of Management, Moscow, e-mail: veronika_urievna@mail.ru Бутковская Галина Вальдеровна, канд. экон. наук, доцент кафедры рекламы и связи с общественностью Института маркетинга Государственного университета управления, г. Москва, e-mail: gvb@mail.ru Старостин Василий Сергеевич, канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой рекламы и связи с общественностью Института маркетинга Государственного университета управления, г. Москва, e-mail: vs_starostin@guu.ru Чернова Вероника Юрьевна, канд. экон. наук, ассистент кафедры рекламы и связи с общественностью Института маркетинга Государственного университета управления, г. Москва, e-mail: veronika_urievna@mail.ru РОЛЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В РИТЕЙЛЕ ROLE OF THE PERSONIFIED APPROACH IN FORMATION OF CONSUMER DEMAND IN RETAIL 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy В статье проведен анализ изменений в поведении потребителей, определены особенности условий современной организации ритейла: расширенный ассортимент предлагаемых продуктов, повышенное предложение товаров и услуг сходного характера. <...> В связи с этим обосновывается необходимость индивидуального подхода к потребителям. <...> На основе анализа концепций управления сбором и использованием данных разработан алгоритм формирования аналитической платформы для рекламных технологий и PR. <...> Рассмотрены методы индивидуализации, в качестве наиболее результативного выделена персонализация рекламных сообщений с учетом потребительского поведения. <...> Based on the analysis <...>