Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Бизнес. Образование. Право.  / №2(39) 2017

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТроянова Елена Николаевна
Страниц5
ID607082
АннотацияВ статье рассмотрены проблемы формирования рекламного бюджета предприятия и влияние его на повышение эффективности деятельности предприятия. Проведен анализ структуры, ряда факторов, оказывающих значительное влияние на его размер и сроки исполнения, таких как стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география и объем продаж, уровень конкуренции на рынке, финансовые возможности предприятия. Дана сравнительная характеристика современных методов определения рекламного бюджета, а также проанализированы их достоинства и недостатки. Рассмотрены основные условия сбалансированности и оптимальности рекламного бюджета
УДК659.1.011.4
Троянова, Е.Н. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.Н. Троянова // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №2(39) .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/607082 (дата обращения: 14.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 659.1.011.4 ББК 65.301-32 Troyanova Elena Nikolaevna, candidate of economics, associate professor of the department of Industrial management and economics of power engineering of Novosibirsk State Technical University, Novosibirsk, e-mail:elena9671@mail.ru Троянова Елена Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры Производственного менеджмента и экономики энергетики Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск, e-mail:elena9671@mail.ru ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ISSUES OF ESTABLISHING ADVERTISING BUDGET AS A FACTOR OF INCREASING EFFECTIVENESS OF THE COMPANY 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy В статье рассмотрены проблемы формирования рекламного бюджета предприятия и влияние его на повышение эффективности деятельности предприятия. <...> Проведен анализ структуры, ряда факторов, оказывающих значительное влияние на его размер и сроки исполнения, таких как стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география и объем продаж, уровень конкуренции на рынке, финансовые возможности предприятия. <...> Дана сравнительная характеристика современных методов определения рекламного бюджета, а также проанализированы их достоинства и недостатки. <...> Рассмотрены основные условия сбалансированности и оптимальности рекламного бюджета. <...> The article examines the issues of establishing the advertising budget of the company and its influence on increasing efficiency of the company operation. <...> Comparative characteristics of modern methods of determining the advertising budget are provided, as well as their advantages and disadvantages are analyzed. <...> The main conditions of equilibrium and the optimality of the advertising budget are examined. <...> Ключевые слова: эффективность деятельности, рекламный бюджет, рыночные отношения, конкуренция, жизненный цикл продукта, товар, спрос, реклама, финансовые ресурсы, рынок, сегментация, маркетинговая стратегия. <...> Одним из важнейших факторов влияния на экономику предприятия является оптимально сформированный рекламный бюджет. <...> Значительный вклад в исследование подходов к определению рекламы, методов ее планирования внесли как основоположники <...>