Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социально-политические науки  / №2 2017

8.1. СИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX–НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсянникова Александра Андреевна
Страниц5
ID606790
Аннотацияв статье рассматривается система народного образования Российской империи во второй половине XIX–начале XX веков, типы образовательных учреждений и их назначение, анализируются нормативные акты, регулирующие их деятельность и порядок управления.
Овсянникова, А.А. 8.1. СИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX–НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ / А.А. Овсянникова // Социально-политические науки .— 2017 .— №2 .— С. 95-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/606790 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX–НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ 8. <...> СИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX–НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ Овсянникова Александра Андреевна, преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Место работы: Российский государственный социальный университет hepbern33@mail.ru Аннотация: в статье рассматривается система народного образования Российской империи во второй половине XIX–начале XX веков, типы образовательных учреждений и их назначение, анализируются нормативные акты, регулирующие их деятельность и порядок управления. <...> Ключевые слова: народное образование, система образования, духовно-нравственное воспитание, дореволюционное право, образовательная политика. <...> Народное образование в его историческом развитии является востребованной темой для изучения многих ученых исследователей в области педагогики, истории, социологии, философии, юриспруденции и многих других наук. <...> Задачи школы постоянно изменяются в зависимости от основных направлений государственной политики, но цели – обучение и воспитание, – остаются всегда неизменными. <...> Обращение к опыту дореволюционной России может способствовать более глубокому пониманию сути русской школы, ее целей и задач, истоков, берущих свое начало в православной вере, традиций обучения и методик преподавания, нормативного регулирования и управления. <...> Изучение дореволюционного опыта народного образования позволяет учесть достижения и ошибки в данном направлении, которые могут быть применены и в современной образовании. <...> Этот период интересен еще и тем, что народное образование достигло своего расцвета, существовало множество типов образовательных учреждений, была осуществлена систематизация нормативных актов в области образования, образование действительно стало «народным». <...> Под ним понимают совокупность функционирующих учреждений в сфере образования. <...> Объясняя <...>