Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии бетонов Сухие строительные смеси  / №3-4 2017

АЭРОДРОМЫ РОССИИ: ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС (440,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
Страниц6
ID606714
АннотацияВ статье рассмотрены трудности эксплуатации взлетно-посадочных полос аэродромов, вопросы организации их реконструкции и ремонта в России и США. Выработаны предложения для стройиндустрии в области производства и применения специальных бетонных смесей и альтернативных минеральных добавок для аэродромного бетона. Обоснована международная актуальность реализации существующей задачи
УДК69.05
Кузьмина, В.П. АЭРОДРОМЫ РОССИИ: ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС / В.П. Кузьмина // Технологии бетонов Сухие строительные смеси .— 2017 .— №3-4 .— С. 43-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/606714 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ БЕТОНОВ №3-4, 2017 Т Е Х Н О Л О Г И И УДК 69.05 АЭРОДРОМы РОССИИ: ВОПРОСы РЕКОНСТРуКЦИИ И РЕМОНТА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНыХ ПОЛОС В.П. <...> КУЗЬМИНА, академик АРИТПБ, канд. техн. наук, генеральный директор ООО «Колорит-Механохимия», технический эксперт В статье рассмотрены трудности эксплуатации взлетнопосадочных полос аэродромов, вопросы организации их реконструкции и ремонта в России и США. <...> Выработаны предложения для стройиндустрии в области производства и применения специальных бетонных смесей и альтернативных минеральных добавок для аэродромного бетона. <...> Износ аэродромного имущества составляет 70-80%, необходимость в реконструкции аэродромов имеется практически повсеместно. <...> В большинстве аэропортов инвестиции в реконструкцию аэродромного хозяйства делались более 20 лет назад. <...> Состояние износа аэродромного бетона является общемировой проблемой. <...> Несомненно, опыт ремонтных работ взлетно-посадочных полос в разных странах представляет значительный практический интерес. <...> Изначально он занимал площадь в 558 га и эксплуатировал 3 взлетнопосадочные полосы: 9L/27R – 2743x46 м с асфальтовым покрытием; 9R/27L – 1608x30 м с асфальтовым покрытием; 13/31 – 2112x46 м с асфальтовым покрытием. <...> В 2003 г. был принят генеральный план реконструкции аэропорта до 2020 г. В 2012 г. началась реконструкция взлетно-посадочной полосы гражданской авиации 9R/27L. <...> Кроме того, в 2005 г. было выполнено восстановление покрытия полосы из-за повреждений посторонними предметами. <...> Одним из вариантов было проведение шлифовальных и фрезеровальных работ аэродромного покрытия, которые могли продлить жизненный цикл полосы более чем на 4 года. <...> Второй вариант предполагал использование термопластичной каменноугольной эмульсионной смеси GripFlex, что позволило бы эксплуатировать полосу 2-4 года. <...> Кроме того, данный вариант ремонта дешевле проведения шлифовальных работ. <...> А третий вариант модернизации покрытия ВПП не подходил по нескольким параметрам. <...> Аэропорт начал <...>