Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Школьная библиотека  / №5 2017

МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКиркленд Анита Брукс
Страниц5
ID604641
АннотацияМы давно говорим об эффективности использования информационных технологий (ИКТ) в обучении, но пока эта цель так и остается недостижимой. Мы наблюдаем определенный прогресс в этой области, но чаще это лишь отдельные впечатляющие успехи педагогов-новаторов, которые усиливают свои действенные и продуктивные способы обучения с помощью ИКТ Тем не менее, во многих школах и классах ИКТ воспринимают как роскошь, а иногда как опасность. Почему это происходит?
Киркленд, А.Б. МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС / А.Б. Киркленд // Школьная библиотека .— 2017 .— №5 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/604641 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС М ы давно говорим об эффективности использования информационных технологий (ИкТ) в обучении, но пока эта цель так и остается недостижимой. <...> Мы наблюдаем определенный прогресс в этой области, но чаще это лишь отдельные впечатляющие успехи педагоговноваторов, которые усиливают свои действенные и продуктивные способы обучения с помощью ИкТ. <...> Все больше появляется молодых преподавателей, относящихся к «цифровым аборигенам». к сожалению, широко распространенным заблуждением является мнение, что именно они создадут необходимые связи между ИкТ и образовательной деятельностью, то есть те связи, которые ускользнули от педагогов старшего поколения. <...> Вероятно, это станет для когото откровением, но многие молодые учителя, несмотря на кажущуюся легкость использования ими ИкТ, как и любые другие педагоги, испытывают значительные трудности в установлении значимых связей этих технологий с учебной средой. <...> Техническая подготовка преподавателей часто отделена от изучения эффективной педагогики, тем самым предоставляя учителям право самим находить эти неуловимые связи (Jaipal Jamani & Figg, 2013). <...> Новые модели обучения с применением ИКТ Анита Брукс КИРКЛЕНД, президент Библиотечной ассоциации Онтарио, Канада Хорошая новость заключается в том, что процесс решения этой неуловимой проблемы спровоцировал определенные размышления о том, как использовать современные технологии в процессе обучения. <...> В последние годы появились новые модели, что уже оказалось весьма полезным для учителей и специалистов по подготовке преподавателей. <...> Две модели – TPACK и SAMR – очень перспективны в своих областях. <...> Первая фокусируется на компетентности учителя и методическом планировании, а вторая обеспечивает основу для оценки эффективности технических задач. <...> 2017 TPACK (Technological, Pedagogical and Content Knowledge): технологические, педагогические и контентные <...>