, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Калуга ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВОМУ И ПРОСМОТРОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ состоит в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. <...> Существует множество аспектов изучения иностранного языка, таких как: грамматика, разговорная практика, аудирование, письмо и чтение, а так же приемов обучения. <...> Чтение выступает одним из главных видов О речевой деятельности. <...> Оно может выступать как целью, так и средством обучения. <...> С помощью чтения человек приобщается к научным и культурным достижениям человечества, знакомится с искусством и жизнью других народов. <...> В процессе чтения обогащается активный и пассивный словарный запас, у учащихся формируются грамматические навыки. <...> Существуют разные виды чтения (ознакомительное, поисковое, изучающее, просмотровое), и все они направлены на достижение различных целей. <...> Обучая чтению на уроках английского языка, мы стараемся научить детей не просто дословному переводу, но осмысленному пониманию текста. <...> Для достижения определенных результатов на уроках постоянно используются различные стратегии смыслового чтения. <...> Он приводит в действие систему проблемно-поисковых заданий. <...> Нашими целями являются: определение (формулировка) речевой задачи для первого прочтения; создание необходимого уровня мотивации у учащихся; сокращение уровня языковых и речевых трудностей. <...> Существует множество упражнений, которые мотивируют и готовят учащихся к пониманию текста: Антиципация содержания по заголовку, диаграмме, картинкам. <...> Работа с заголовком: определить тематику текста; перечень поднимаемых в нем проблем; ключевые слова и выражения. <...> Формулирование предположений о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций. <...> Прочитать вопросы/утверждения по тексту и определить его тематику и проблематику. <...> СНОВНОЕ назначение <...>