Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2017

БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ РУССКО-АНГЛИЙСКОГО КЛУБА «ЮНЫЕ ТЕАТРАЛЫ» ПО ТЕМЕ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТимонина
АвторыКарпова Ю., Ларина И., Голодяева О.
Страниц3
ID604177
АннотацияВнеклассное мероприятие разработано для 5 класса с использованием УМК: Литература. 5, 7 кл.: Учеб./ Ланин Б.А. и др. М.: Вентана-граф, 2015; Enjoy English. Английский язык. 5 кл Учеб./ Биболетова М.З. и др. М.: Титул, 2010. Цели занятия: 1) содержательная: создать условия для формирования умения сопоставлять художественные и музыкальные произведения разных авторов, жанров, анализировать выявлять общую тему и идею разных произведений. 2) деятельностная: способствовать воспитанию положительной мотивации к учению, умению аргументированно оценивать свои и чужие поступки.
БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ РУССКО-АНГЛИЙСКОГО КЛУБА «ЮНЫЕ ТЕАТРАЛЫ» ПО ТЕМЕ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» / А. Тимонина [и др.] // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/604177 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, современные образовательные технологии, в том числе и кейстехнологии, КСО, дифференциация обучения, учитывают существующие современные требования к организации учебного процесса и воспитания школьников. <...> Практически любая из них предполагает субъективную позицию ребенка в познавательном процессе, предопределяет возможность свободы выбора, проявления индивидуальных стремлений и развития личности, способствуя формированию универсальных учебных действий: личностных, предполагающих жизненное, личностное и профессиональное самоопределение обучающихся; регулятивных, обеспечивающих организацию учебной деятельности учеников; познавательных, ориентированных на поиск необходимой информации, ее моделирование, структурирование, анализ, синтез, создание собственного речевого высказывания; коммуникативных, направленных на социальную компетентность, создают 25 условия для гармоничного развития личности и обеспечивают успешное формирование ключевых компетенций. <...> Дифференцированный Литература: подход к обучающимся// Русский язык в школе. <...> Организация и апробация дистанционного обучения и дистанционной поддержки образовательного процесса в образовательном учреждении // Образование в Кировской области. <...> , учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области В Бинарное занятие русско-английского клуба «Юные театралы» по теме «Добро пожаловать в сказку» НЕКЛАССНОЕ мероприятие разработано для 5 класса с использованием УМК: Литература. <...> Цели занятия: 1) содержательная: создать условия для формирования умения сопоставлять художественные и музыкальные произведения разных авторов, жанров, анализировать выявлять общую тему и идею разных произведений. <...> 2) деятельностная: способствовать воспитанию положительной мотивации к учению, умению аргументированно оценивать свои и чужие поступки. <...> Ход занятия 1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности <...>