МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для студентов направления подготовки 49.03.03 Спортивно-оздоровительный туризм, 49.03.02 Туризм и 43.02.10. <...> Цыренов канд. экон. наук, ген. директор ООО «Точка гольфа» Работа поддержана Министерством образования РФ, проект №3842 «Лаборатория спортивной генетики» С 321 Сервисная деятельность: учеб.-метод. пособие / сост. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ Требования, предъявляемые к туристической услуге Общие требования к туристической услуге, изложенные в ГОСТе Р 54604-2011 «Туристические услуги. <...> Предоставляемые потребителю туристические услуги по объему, срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям, предусмотренным в путевке, билете, квитанции и т. п. <...> Туристические услуги должны предоставляться в комфортных условиях обслуживания, созданных для потребителя (удобная планировка помещений, рациональное их оборудование, отделка, оснащение и т. п.) <...> Разделение на классы обслуживания возможно благодаря тому, что туристский продукт является комплексным, состоящим из набора разнообразных услуг, имеющих свои собственные внутренние градации. <...> Предусматривает размещение в гостиницах категорий 4-5 звезд, перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, индивидуальный трансфер и кураторство гида. <...> Предусматривает размещение в гостиницах категорий 2-3 звезды, перелет экономическим классом регулярных авиарейсов, питание по типу шведского стола, трансфер на заказном автобусе в составе 4 группы. <...> Процесс продажи туристского продукта включает: - прием клиента и установление контакта с ним; - установление мотивации выбора турпродукта; - предложение туров; - оформление правоотношений и расчет с клиентом; - информационное обеспечение покупателя. <...> Заявка туриста (группы туристов <...>
Сервисная_деятельность_.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание сервиса и услуги в туризме. Организация
обслуживания клиентов турфирмы........................................ 3
Организация обслуживания туристов в гостиницах........ 18
Организация обслуживания на предприятиях питания. . . 50
Экскурсионное обслуживание туристов............................ 103
Транспортное обслуживание туристов.............................. 109
Библиографический список................................................ 124
Стр.128