Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник. Инженерный журнал  / №8 2013

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (280,00 руб.)

0   0
Первый авторФасхиев
Страниц12
ID602095
АннотацияРассмотрены проблемы управления инновационной деятельностью на предприятиях, выявлены факторы, препятствующие внедрению новшеств на практику. Предложена модель системного управления инновационной деятельностью на предприятии – «колесо инноваций». Инновационный процесс складывается из последовательных шести этапов, дано описание работ на этапах и предложены организационно-управленческие механизмы, способствующие их активизации
УДК005.336
Фасхиев, Х.А. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ / Х.А. Фасхиев // Справочник. Инженерный журнал .— 2013 .— №8 .— С. 37-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/602095 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА УДК 005.336 Х.А. Фасхиев, д-р техн. наук (Уфимский государственный авиационный технический университет, e-mail: faskhiev@mail.ru) МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ Рассмотрены проблемы управления инновационной деятельностью на предприятиях, выявлены факторы, препятствующие внедрению новшеств на практику. <...> Предложена модель системного управления инновационной деятельностью на предприятии – «колесо инноваций». <...> Инновационный процесс складывается из последовательных шести этапов, дано описание работ на этапах и предложены организационно-управленческие механизмы, способствующие их активизации. <...> Стивен Кови Введение В постиндустриальной экономике инновации являются ключевым источником конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов, поэтому любой компании крайне актуально непрерывное развитие такой важной компетенции, как инновационность, т.е. способность непрерывно генерировать и доводить новшества до практического применения по всем направлениям своей деятельности. <...> Друкер утверждал, что «у бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. <...> «Модель управления инновационной деятельностью предприятия» собность многих видов выпускаемой продукции, сырьевая зависимость экономики ставят серьезную проблему дальнейшего развития общества и экономики страны. <...> Модернизация и инновация – одни из самых употребляемых в России среди политиков и экономистов терминов, однако такая популярность обратно пропорциональна их воплощению в реальную практику. <...> С одной стороны, на бюджетные средства реализуются такие инновационные мегапроекты, как РОСНАНО, «Ростехнологии», «Сколково», подписываются многомиллионные контракты, успешно осваиваются средства; с другой стороны, пока все эти деяния на выходе дают один результат – снижение с каждым годом промышленного потенциала страны. <...> Так, в рейтинге «Глобальный индекс инноваций», составленном международным <...>