Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №3 2016

МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕСТРОЙКИ КИШЕЧНОГО КАНАЛА В УСЛОВИЯХ СТИМУЛЯЦИИ РОСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанишин
Страниц1
ID599751
АннотацияИзучено структурное и функциональное состояние кишечника у соболя клеточного разведения в условиях введения в основной рацион пробиотического препарата. Материалом для исследования служил эвисцерированный кишечный канал соболя, отобранный в течение 1 ч после убоя. Использовали комплексный методический подход, включающий: анатомическое препарирование, морфометрию кишечного канала, гистологическое исследование, статистический анализ цифровых данных. Сравнительный анализ макроморфологических показателей кишечника не выявил достоверных различий в группах, получавших пробиотический препарат, по сравнению с интактными животными. Микроморфологически установлены структурные преобразования в стенке кишки, выражающиеся в увеличении площади всасывательной поверхности слизистой оболочки и лимфоидной ассоциированной ткани, утолщении мышечной оболочки толстой кишки, удлинении ворсинок тонкой и расширении крипт толстой кишки, которые могут свидетельствовать об усилении активности железистых структур и улучшении усвоения поступающих в организм питательных веществ
Степанишин, В.В. МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕСТРОЙКИ КИШЕЧНОГО КАНАЛА В УСЛОВИЯХ СТИМУЛЯЦИИ РОСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ / В.В. Степанишин // Морфология .— 2016 .— №3 .— С. 200-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/599751 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 деятельность обучающегося на протяжении всех этапов освоения дисциплины. <...> ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ Stel’nikova I. <...> OPTIMIZATION OF EXTRACLASS SELFSTUDIES OF STUDENTS IN THE DEPARTMENT OF THE NORMAL ANATOMY По новым ФГОС при изучении дисциплины «Анатомия» значительно возросла доля самостоятельной работы студентов (СРС). <...> Внеаудиторная СРС является основой формирования познавательной активности, повышает мотивацию к обучению, развивает интерес к профессии. <...> Условно СРС можно разделить на базовую и дополнительную. <...> Дополнительная СРС направлена на углубление и расширение знаний студента, развитие аналитических навыков. <...> Она может включать работу с биологическим материалом (препарирование, восстановление костных препаратов), участие в олимпиаде, выступление с научным докладом или реферативным сообщением на заседании научного студенческого кружка кафедры, а также участие во Всероссийских и мехвузовских научных студенческих конференциях. <...> Для оптимизации базовой СРС на кафедре нормальной анатомии подготовлены и внедрены методические разработки практических занятий для студентов. <...> . Представлены вопросы, на которые следует обратить внимание в процессе изучения материала, перечислены навыки, которые должны быть сформированы у студентов, приведены фрагменты расширенного лекционного курса, указан список литературы (основной и дополнительной) и интернет-ресурсов. <...> Такое методическое обеспечение внеаудиторной СРС позволит студенту правильно организовать свою деятельность, подготовиться к практическим занятиям, экзамену. <...> МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕСТРОЙКИ КИШЕЧНОГО КАНАЛА В УСЛОВИЯХ СТИМУЛЯЦИИ РОСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ Stepanishin V. <...> MORPHOFUNCTIONAL RESTRUCTURING OF THE INTESTINAL CANAL IN SABLE OF CAGE BREEDING UNDER CONDITIONS OF GROWTH PROCESSES STIMULATION Изучено структурное и функциональное состояние кишечника у соболя клеточного разведения в условиях введения в основной рацион пробиотического препарата. <...> Материалом для исследования <...>