Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №3 2016

ГРАФЫ ЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова
АвторыКарелина Н.Р., Хисамутдинова А.Р.
Страниц1
ID599740
АннотацияГрафы логических структур традиционно использовались в учебном процессе на кафедре анатомии человека. Согласно ФГОС-3, одну треть общей трудоёмкости дисциплины должна составлять самостоятельная работа студентов (СРС) (Касьянов В. Н., Евстигнеев В. А., 2003; Зайков А. А., Ашихмин С. П., 2008). Цель исследования — разработать графы логических структур в соответствии ФГОС-3. Для оптимизации СРС сотрудниками кафедры были разработаны новые графы по всем разделам дисциплины «Анатомия человека», с учетом функциональной анатомии органов и систем, в соответствии с требованиями Международной анатомической номенклатуры (2007). Впервые в графах все термины приведены на русском и латинском языках. В I разделе − «Опорно-двигательный аппарат» — приводятся графы по темам: остеология, синдесмология, краниология, миология; II раздел — «Спланхнология» − посвящен анатомии внутренних органов; III раздел — «Сердечно-сосудистая система» — отражает закономерности строения сердца и сосудов;
Соколова, И.Н. ГРАФЫ ЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / И.Н. Соколова, Н.Р. Карелина, А.Р. Хисамутдинова // Морфология .— 2016 .— №3 .— С. 196-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/599740 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАФЫ ЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Sokolova I. <...> Petersburg, Russia) GRAPHS OF LOGICAL STRUCTURES AND THEIR SIGNIFICANCE FOR THE OPTIMIZATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS Графы логических структур традиционно использовались в учебном процессе на кафедре анатомии человека. <...> Согласно ФГОС-3, одну треть общей трудоёмкости дисциплины должна составлять самостоятельная работа студентов (СРС) (Касьянов В. Н., Евстигнеев В. А., 2003; Зайков А. А., Ашихмин С. П., 2008). <...> Для оптимизации СРС сотрудниками кафедры были разработаны новые графы по всем разделам дисциплины «Анатомия человека», с учетом функциональной анатомии органов и систем, в соответствии с требованиями Международной анатомической номенклатуры (2007). <...> В I разделе − «Опорно-двигательный аппарат» — приводятся графы по темам: остеология, синдесмология, краниология, миология; II раздел — «Спланхнология» − посвящен анатомии внутренних органов; III раздел — «Сердечно-сосудистая система» — отражает закономерности строения сердца и сосудов; IV раздел содержит данные о строении центральной и периферической нервной системы, а также органов чувств. <...> Основной целью данного пособия является систематизация понятий и более глубокое освоение знаний предмета. <...> Сокуренко Л. М., Каминский Р. Ф., Чайковский Ю. Б. (г. Киев, Украина) МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРДИОТОКСИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ РТУТИ Sokurenko L. <...> MORPHOLOGICAL ANALYSIS OF MERCURY CARDIOTOXIC EFFECT Анализ изменений в левом желудочке сердца крыс после действия хлорида ртути показал, что структурные компоненты миокарда — кардиомиоциты (КМЦ) и гемомикроциркуляторное русло — претерпевают существенные микроскоXIII КОНГРЕСС МАМ пические, ультрамикроскопические и гистохимические изменения. <...> Степень повреждений участков и частота, с которой они встречались, возрастает в сроки от 4 (короткая) до 12 нед (длительная экспозиция). <...> В КМЦ на первый план выступают нарушения сократительного аппарата (лизис и дезинтеграция миофибрилл, их пересокращения) и энергетического <...>