ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Система гражданской обороны и единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) представляют собой единое целое с четкой системой управления на федеральном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях. <...> В нашей стране сформированы и действуют система гражданской обороны (ГО) и единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). <...> Несмотря на определенные различия, задачи ГО и защиты от ЧС схожи, ведь конечная цель обоих систем - сохранение жизней и материальных ценностей в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС), а более чрезвычайной ситуации чем военные действия трудно представить. <...> Например, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", ГО - это не только система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, но и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. <...> Как видно, закон прямо указывает на участие сил ГО в ликвидации ЧС. <...> А участие сил и средств РСЧС предусмотрено в планах гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации на случай военных конфликтов. <...> Представители МЧС России входят в состав координационных органов РСЧС (комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности1 ) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. <...> Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794) постоянно действующими органами управления РСЧС являются: - на федеральном уровне - МЧС России и подразделения федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, имеющих функциональные подсистемы РСЧС2 ; - на региональном уровне <...>